Глава 28 Ты самый любимый на свете

Уже 23.00 я шла по мосту,я ничего не собиралась делать,даже в мыслях не было о том чтобы прыгать.Просто это было наше с Сашей любимое место.На меня светят фонари машины и сигналят,я не пойму что случилось.Я шла,не зная куда,просто вперед по мосту,мне было все равно на машины.Но остановилась одна машина и я услашала любимый голос:
-Стой!
Я обернулась и увидела Сашу,я посмотрела ему в глаза,я понимаю что у меня сейчас польются слезы,я обернулась и шла дальше вперед.Саша пошел за мной,я внезапно остановилась:
-Стой.
-Что ты сдесь делаешь?
-Я за тобой. 
-Как ты меня нашол?
-Ведь это наше любимое место...
-Саш,извини,я знаю что тебе больно...
-Машь,ненадо,прошу...
-Да но...
-Иди в машину.
-Нет,я хочу погулять,оставь меня одну.
-Я сказал иди в машину.
-Нет не пойду.
-Маша,хватит ломаться иди сядь в машину.
-Хорошо.
Я не стала сопротевляться,я пошла села в машину,Саша сел рядом:
-Мы куда едем?
-Домой.
Саша был немного грубым сейчас со мной,я всю дорогу смотрела в окно.Еще как-то плохо было...У меня зазвонил телефон,это "Вова".
-Да,Вов...
-Маш,Сашка с тобой?
-Да.
-Вы где?
-Едем.
-Ну что вы помирились?
Я промолчала и ничего не сказала...
-Понятно все с вами.
Он отключился.
-Саш,это Вовка звонил.
-Ммм...ну я рад.
-Зачем ты так?
-А как?!Фух,проехали.
Ну вот мы и приехали к дому,если честно мне не хотелось туда идти,но пришлось...Провести там незабываемый вечер...я его запомню на всю жизнь...


Рецензии