Томми свонн История 14

-  И  ребят,  я  очень  благодарен  вам  за  то,  что  встретили,  но,  может,  подождём  Мишель? 
-  Стоп,  это  ты  не  о  Мишель  Ричардсон  случайно  говоришь?  -  Внезапно  спросила  Тесс.
-  Да,  а  ты  её  знаешь?  -  Удивился  в  свою  очередь  Араен.
-  Конечно!  Её  все  знают.  И  я,  и  Тесс,  и  Фред,  и  много  других  людей.  -  Улыбаюсь.  Вот  уж  не  думал,  что  у  Араен  такая  знаменитая  подруга.  Тату-салон  "Tattoo  Michelle's"  довольно  популярен  в  нашем  не  слишком  большом  городке  своими  демократичными  ценами  и  квалифицированными  мастерами.  -  Это  Мишель  тебе  набивала  змею?  -  Киваю  на  голову  рептилии,  виднеющуюся  из-под  коротких  тёмных  волос.
-  Да,  ещё  года  три  назад.  Как  раз  на  коррекцию  схожу.  -  В  свою  очередь  улыбнулся  парень.  -  Кстати,  не  она  ли  идёт  впереди?
Из-за  угла  здания,  на  котором  гордо  красовалась  брезентовая  вывеска  "Residence  Inn"  показалась  стриженая  голова  Мишель:  её  короткие  ярко-красные  волосы  невозможно  было  не  заметить. 
Выйдя  на  тротуар  она  остановилась  буквально  на  пару  секунд  и,  увидев  Араен,  направилась  прямиком  к  нам,  прокладывая  себе  дорогу  сквозь  многочисленных  прохожих.
-  Арае~ен!!  -  Закричала  девушка,  бросившись  обнимать  своего  друга  и  поначалу  полностью  проигнорировав  остальных.  -  О  боги,  как  же  ты  изменился!  -  Не  сбавляя  оборотов,  продолжила  Мишель,  чуть  отстранившись  от  парня  и  теперь  с  жадным  интересом  разглядывая  его  с  ног  до  головы.
-  Ты  тоже  изменилась  за  два  с  половиной  года.  -  Фыркнул  Араен.  Закурив,  я  попытался  вспомнить,  какой  была  Мишель  в  то  время,  когда  они  с  Араен,  возможно,  виделись  в  последний  раз. 
-  Это  когда  ты  впервые  покрасилась  в  бирюзовый  и  вживила  микродермалы  в  ключицы?  -  Спросил  Фред.  У  него  что,  абсолютная  память?  Ведь  это  уже  далеко  не  первый  случай  когда  друг  выдавал  события  двух,  трёх,  пяти  или  даже  десятилетней  давности  так,  как  будто  всё  случилось  вчера.  Тем  более  по  поводу  мисс  Ричардсон,  с  которой  они  виделись  от  силы  шесть  раз.
Мишель  всегда  была  личностью  нестандартной  и  интересной  -  короткие  красные  волосы,  огромные  ярко-зелёные  глаза,  множество  небольших  тату  на  руках,  сливающихся  в  сплошной  то  ли  орнамент,  то  ли  что-то  вроде  него  и  один  большой  орёл  на  животе.  Мне  всегда  нравилась  её  манера  речи  -  дружелюбная  ко  всем  и  ничуть  не  пафосная  несмотря  на  большую  известность.  Мишель  всегда  могла  поддержать  разговор  на  любую  тему.  Сейчас,  глядя  ,  как  она  бодро  шагает  по  улице,  мне  было  тяжело  представить  то,  что  ещё  дня  два  назад  Мишель  с  трудом  переставляла  ноги  от  усталости.
-  Э-э...  Не  помню.  -  Честно  призналась  она.  -  Так,  стоп.  Томми,  ты  что  тут  делаешь?  -  Внезапно  спросила  девушка.  Ах  да,  я  же  обычно  не  выхожу  из  дому.
-  На  данный  момент  стою  возле  остановки.  -  Почему-то  говорить  о  том,  что  я  приехал  сюда  специально  чтобы  встретить  Араен  не  хотелось.
-  Это...  Неужели  ты  тот  самый  Томми,  с  которым  общался  Араен?  -  Дошло  до  Мишель.  Девушка,  не  дожидаясь  моего  ответа,  удивлённо  продолжила  -  Вот  это  я  понимаю  мир  тесен.
-  А  представьте,  как  я  удивился  когда  узнал,  что  вы  знакомы.  -  Встрял  в  разговор  Араен.
-  И,  раз  всё  выяснилось,  я  хотела  бы  сделать  небольшое  заявление.  -  Мисс  Ричардсон,  остановившись  посреди  улицы,  обернулась  к  нам.  -  Ко  мне  приехали  родители,  так  что  пожить  у  меня  сегодня  и  завтра  ты  не  сможешь.  -  Обратилась  она  к  Араену.  -  Но  они  послезавтра  уедут,  так  что  всё  нормально.
-  И  где  же  я  буду  ночевать  эти  два  дня?  На  вокзале,  что  ли?  -  Поднял  брови  парень. 
-  Ну-у...  Я  подумала,  что  раз  вы  с  Томми  так  хорошо  общаетесь,  то,  может,  ты  поживёшь  у  него?  -  Я  закашлялся,  подавившись  дымом.
-  Ты  в  своём  уме,  Мишель?  Я  всё  понимаю,  но  жить  среди  моих  тараканов,  которые  вернулись  обратно  неделю  назад  вместе  со  своими  многочисленными  семьями,  тем  более  неподготовленному  к  такому  человеку...
Нет  слов.  Она  идиот,  или  как?!  С  какого  это  перепуга  Араен  захочет  жить  у  меня  дома?!
Жить  -  это  же  значит  спать  в  моей  квартире,  шляться  по  ней  когда  захочется,  и  даже  завтракать  в  ней?  Представить  такое  не  могу,  б-р-р. 
-  Да  нормально,  он  привык.  -  Расплывается  в  улыбке  сволочь.  -  Тем  более  что  альтернативы  нет.
-  Если  Томми  не  против,  то  я  с  радостью  поживу  эти  два  дня  у  него  дома  и  познакомлюсь  поголовно  со  всеми  его  питомцами.  -  Без  тени  иронии  заметил  Араен.  Кажется,  ему  действительно  было  интересно  посмотреть  на  то,  как  я  живу.
-  Томми  же  не  против?  -  Хитро  спросила  Тесс.  Ещё  одна  на  мою  голову.  Вздохнув,  я  взял  себя  в  руки.
-  Томми  только  за.  -  Немного  фальшиво  выдаю  я.
-  Вот  и  прекрасно.  -  Захлопала  в  ладоши  Мишель.  -  И  вообще  -  это  всего  лишь  на  два  дня.


Рецензии