7 Дней

В мою голову часто приходили безумные идеи. Я просто не обращал на это внимания. Еще с детства был выдумщиком, постоянно представлял себе нереальные пейзажи, выдуманных зверей. Привык к этому и не считал странным. Я делился своими идеями с друзьями, но и они спокойно реагировали на это. Для них я всегда был веселым, безбашенным парнем, который любил жизнь, любил веселье. Они не знали, что на самом деле творится у меня в душе…
***
Друзья…Что можно сказать про обкуренных засранцев, которые все время думают о девчонках и выпивке? Они говорили мне: «Чувак,забей! Расслабься, выпей…». И я пил, расслаблялся. А потом я влюбился.
***
Она была не такая, как все. Звучит банально, но это правда. Я знал ее не так давно, но никогда не думал, что буду любить ее так сильно, как будто провел с ней жизнь и впереди у нас еще одна. Она простая, нежная, чистая, скромная. Она была ангелом …
***
После разрыва с ней я долго не мог прийти в себя. Много пил, курил, забыл все. Я поругался со всеми своими друзьями, дрался, просто творил черти что. Отец не понимал, что со мной, а я не мог забыть ее.
***
Меня отправили в клинику после очередного срыва. Пичкали таблетками, уколами, подсыпали успокоительное даже в еду. Мой организм не выдержал этого. Я еле дышал, когда попал в больницу. Меня откачали, вытянули с того света. Отец не захотел продолжать лечение, он просто нанял мне психолога.
***
-Максим, сегодня наша последняя встреча. Я хочу, чтобы ты продлил нашу терапию сам, - говорила Наталья Алексеевна, сидя в кресле поправляя очки. – Сейчас я расскажу тебе о новой методике самовоспитания, она называется «7дней».
- Я в порядке, Наташ. Напиши, что все нормально, и я пошел,- Макс сидел, развалившись прямо напротив психолога.
 - Послушай, все твои воспоминания, это все из-за них и они могут вернуться, тогда снова произойдет срыв. Ты должен раз и навсегда избавиться от них, а если не получится, то просто закрыть в памяти. Ты должен изолировать себя на неделю ото всех и остаться наедине с этими больными воспоминаниями. Когда ты переживешь их еще раз, ты избавишься от тяжести и сможешь жить нормально, как и раньше.
- Что за бред?
 - Максим…
-Ладно. Это всего неделя, ничего не случиться, если я посижу  в какой - нибудь квартирке, наоборот больше пользы.
-Ты молодец, - психолог посмотрела на парня и взяла его за руку.
-Да, мне тоже было хорошо с тобой…

День 1.
Максим встал рано, нужно было собрать вещи, добраться до своего нового жилища. Парень взял сумку и начал кидать туда толстовки, майки, спортивные штаны, положил кеды и зачем-то теплый плед. Он взял с собой листы и карандаш, будет чем заняться.
   Когда все было собрано, Макс сел на диван и осмотрел комнату. Он смотрел  на нее каким-то необыкновенным взглядом, пытался запомнить все детали: стол в углу с ноутбуком , полочки с книгами, диски, непонятные рисунки, таблетки. Видел ли он все это в последний раз?
 Машина подъехала к дому примерно в одиннадцать. Парень кинул сумку на заднее сиденье, повернулся и  в последний раз посмотрел на окна своей квартиры. Его просто рвало изнутри, он боялся, что больше никогда не вернется сюда, что там, в какой-то комнате он окончательно чокнется и убьет себя сначала морально, потом физически.  Максим,  наконец ,сел в машину, одел наушники и приготовился к худшему. 
  Квартирка, точнее небольшое помещение из одной комнаты, располагалась за городом. Тут не было слышно ни машин, ни городской суеты.  Было всего одно окно, задернутое плотными, темными занавесками; на потолке одиноко моталась лампочка. Стены были просто отштукатурены и покрашены в нежно – голубой цвет. Кроме кровати и холодильника в комнате ничего не было. Макс бросил сумку с вещами около провисшей койки.
 - Ты серьезно думаешь, что все это мне поможет? – парень повернулся к отцу и смотрел на него в недоумении.
- Стоит попробовать. Продуктов тебе должно хватить на неделю, телевизор и прочее тебе не нужно. Наталья Алексеевна сказала, что это будет отвлекать тебя.
- Больше она ничего тебе не сказала?
- О чем ты?
-Не важно. Я тут умру.
- Хватит накручивать. Так нужно, Макс. Я приеду через неделю. - Мужчина обнял своего сына и поспешил к двери. Замок щелкнул, теперь парень остался один со своими мыслями. Первый день начался.

***
Детство…  Для кого-то это самая веселая пора, которую хочется вспоминать, будучи взрослым, а мне хочется все забыть. Мне всего 22 года, а я уже сломан, разбит, болен. И все это началось с детства.
   Моя мама была самой доброй и нежной женщиной. Она всегда пела мне перед сном, я до сих пор помню этот чудный голос и эти песни. Она была американкой, с отцом они познакомились на деловой встрече. Любовь с первого взгляда. Они любили друг друга, хоть и не говорили этого, если только взглядом.  Я всегда думал, что это идеал семьи; никаких ссор, чувства ревности и споров. Они испытывали друг к другу даже не любовь, а что-то гораздо выше и больше этого. Мои родители могли просто часами смотреть друг другу в глаза, ни говоря ни слова, просто держать друг друга за руки, просто улыбаться. Я не мог понять этого чувства тогда.
  Потом мама заболела. Она жаловалась на головную боль, головокружение, слабость. Рак. Родители потеряли ту нить, которая так крепко связывала их. Они больше не смотрели друг на друга, лишь мимолетный взгляд. В глазах больше не было радости, любви, не было того особенного чувства, которое так долго их связывало. В их глазах была только боль.
  Через полгода мама умерла. Стоя там, на кладбище, я не плакал. Вся материнская любовь осталась жить в моем сердце, а может я просто был слишком мал, чтобы понять, что я на самом деле потерял… Потом я это почувствовал.
  Отец полностью ушел в работу, дома его почти не бывало. Мы переехали в Россию, стали заново привыкать к новому месту. Я не ходил в школу, учился дома с репетиторами. Нормальные дети в начальной школе учились читать, писать и считать, а я усиленно занимался математикой и много читал. Даже если и не понимал, о чем книга, все равно читал. Музыка, рисование – все это было не нужно для меня. « Ты ведь не собираешься петь и продавать мазню в будущем? Твое будущее - это кресло директора в моей фирме» - говорил мне отец. С детства меня приучали к реальной жизни, учили видеть и принимать все, как есть, без лишних эмоций, иллюзий, надежд на что-то.  Отец хвалил меня за успехи в учебе, хвалил за то, что я делаю, как ему нравится. Он не знал, что твориться у меня в голове…
  Только по ночам я мог из серой реальности перенестись в яркий, выдуманный мир, мой мир. Я просто закрывал глаза и представлял невероятных существ, нереальные пейзажи; я хотел, чтобы все мои фантазии, когда – нибудь воплотились в реальность, вырвались наружу, а не жили в рамках моего воображения. 
 И наконец, эти рамки были сломаны в 16 лет. Я поступил в закрытый колледж для богатеньких детей на финансовый факультет.  Там, вдали от отца я, наконец, проявил себя.  Проявил себя не только в знаниях, но и в творческом плане тоже.  Я шутил, рассказывал своим друзьям выдуманные истории, стал популярен. Однокурсники начали уважать меня, ценили за жизнелюбие, энтузиазм. Так я стал первым, среди первых, добился определенного места в обществе. Но во мне был не только позитив. Мрачные мысли о смысле жизни и прочей ерунде начали посещать меня. Я думал, что все мои друзья ненастоящие, она дружат со мной просто, потому – что им что-то надо от меня. На их лицах маски, улыбки наиграны. Делали вид, что им не плевать на тебя! Мило улыбались, а про себя думали совсем другое! Они думали, что я идиот, якобы, запуганный отцом и замкнутый после смерти мамы! Твари! Неужели так будет всегда? Я думал об этом редко, но потом задумывался чаще, это уводило в депрессии, я начал постепенно замыкаться в себе…

 День 2.
Максим проснулся поздно, вчера был слишком трудный день, нужно было восстановиться после тяжелый воспоминаний.  Он лениво повернулся на спину и уставился в белый потолок. В голове все перемешалось, и он  попытался привести свои мысли в порядок.  Вот он приехал сюда, долго  не мог собраться, но потом все, же решился и  все - таки начал эту новую методику. Теперь нельзя останавливаться, сегодня он снова будет мучить себя воспоминаниями…
Парень встал с кровати и подошел к окну, хотел отдернуть занавески, чтобы немного согреть комнату солнечным светом, но передумал… Зимой солнце холодное, оно  даже не греет, а только заставляет скучать по теплу.
Взгляд Максима  упал на руки. Все костяшки на обеих руках были изодраны вкровь, кожа вокруг покрылась фиолетово-черным цветом. « Что я вообще вчера делал?» - Подумал парень и начал оглядываться по сторонам.
 На одной из стен виднелись пятна крови с трещинами вокруг, эти трещины спускались все ниже и ниже к полу…  « Я даже не помню, как делал это. Нужно выпить таблетки…Черт, какие таблетки? Мне нужно поесть и продолжать заниматься этой фигней…».
***
  После учебы в колледже я почувствовал себя по – настоящему взрослым. К этому времени мне исполнилось 18, и я решил, что моя жизнь не будет серой и скучной, она будет яркой, с большим количеством воспоминаний.
  Я зависал в клубах, на разных закрытых вечеринках. С богатым папой мне удавалось попасть туда без проблем.
 Сменилось отношение  к жизни, сменись друзья.  Я  стал пофигистом-нигилистом, это мне нравилось, и я не собирался меняться. Друзья научили меня отрываться в клубах по - полной. « Лови момент, пока молодой!» - говорил один, из моих лучших друзей.  Я пил, курил, выучил пару правил пикапа. Мне стоило только подойти к понравившейся девушке, угостить ее пару коктейлями, улыбнуться и она твоя. Все было прекрасно, пока отец не разорился.
 Я не знал, как и где работает мой отец; крупная фирма, главная должность- этого было достаточно. Знал, что и я когда-нибудь займу его место, стану таким же.
Мы продали квартиру в центре, затем дачу, но денег, чтобы погасить долги все - равно не хватило. Кто-то очень хорошо постарался и подставил отца. Единственный выход в этой ситуации -  это продать саму фирму, что мы и сделали.
 Друзья, узнав о разорении, все меньше и меньше общались со мной, не звонили, игнорировали. Вся эта дружба была построена на деньгах.
 Мы переехали в небольшой городок. Там папа купил небольшое предприятие и заново начал создавать бизнес. Я же устроился работать курьером.
 После столичных клубов этот город был просто реабилитационным центром.. Кругом леса, озера , сплошная природа. Я нашел себе новых друзей, которые стали для меня настоящими друзьями. Им не важно было, сколько денег у меня в кармане, они просто дружили со мной,  сделали из меня простого парня.
Полгода я жил в шагу от той, кто потом  полностью изменит мою жизнь…
День 3.

Карканье ворон разбудило парня. Он резко открыл глаза и приподнялся с кровати. Голова болела, отдавало в виски. Максим повернулся на бок и снова закрыл глаза. Когда боль немного отступила, он оделся, позавтракал, взял альбом, карандаш и сел на пол. Сегодня ему нужно было пережить самое сильное воспоминание.
***
А все началась с мимолетного взгляда. Я просто шел домой и думал о чем - то своем, посмотрел в сторону и поймал этот взгляд. Остановился ,и не в силах оторваться от этих ярких зеленых глаз, встал посреди дороги. Она сидела на лавочке под деревом с тетрадкой в руках. Увидев меня, она улыбнулась и опустила глаза. Я засмущался и быстро зашагал вперед; обернулся, но ничего не увидел.
Просто из любопытства я решил прогуляться по парку, как раз по той дорожке, где встретил ее. Я обманывал себя, мечтал еще раз увидеть ее, подойти к ней и познакомиться. «Неужели влюбился? Какая - то девчонка посмотрела на тебя один раз и ты готов весь город обойти, чтобы найти ее. Идиот.» - думал про себя. Я прошел еще круг по парку и, окончательно потеряв надежду, поспешил на работу.
К вечеру погода испортилась. Пошел дождь, который я просто ненавижу. По дороге домой я забежал в беседку, чтобы переждать грозу. Там сидела она и что-то писала, не заметила меня.
- Прекрасная погодка, да? – сказал я громко, чтобы незнакомка обратила внимание.
- Разве вам не нравится дождь?- не отрывая глаз от листов, ответила девушка.
- Разве вежливо отвечать вопросом на вопрос?
- Мне нравится дождь. Так что да, прекрасная погода.
- Меня зовут Максим. – Я подошел к ней и сел рядом.
- Анна.
- Очень рад.
Анна подняла голову и посмотрела мне в глаза, этого вполне хватило, чтобы я влюбился. Что было потом…
Мы стали чаще общаться, гуляли по вечерам, много говорили о всякой ерунде, спорили о музыкальных вкусах и обсуждали фильмы. Я провожал ее до дома, она улыбалась на прощанье, а я надеялся на что-то большее, чем просто улыбка. "Терпение!"- твердил я себе.
Она любила то, что я не понимал. Она улыбалась каждый раз, когда смотрела на меня, смеялась, когда я хотел завести серьезный разговор. Она играла со мной, а я как дурачок велся и подавался, сходил с ума.
И вот наконец настал тот день, которого я так долго ждал. Мы гуляли по лесу, и она неожиданно спросила:
 - Как ты думаешь, из нас получилась бы красивая  пара?
 - Думаю, да, у нас много общего и ты мне очень нравишься,- ответил я, стараясь предать голосу серьезный тон, сдерживая радость.
- Может, стоит попробовать…
 Мне было тогда 19 ,Анне было всего 15, и этот небольшой разрыв в возрасте не смущал нас. Она не боялась меня; я контролировал себя, снова оградил свое воображение рамками. Все  так неожиданно началось и быстро кончилось.
  Нам снова нужно было переезжать в другой город. Я не знал, как сказать об этом Анне. Я больше никогда не вернусь сюда, и чтобы не обманывать друг друга слепыми надеждами нужно покончить с этим раз и навсегда.
  Всю дорогу к озеру мы шли молча. Она, наверное, все поняла. Я сказал ей, что это была не любовь, просто я поспорил с друзьями.  Что я никогда не любил ее, а  просто играл.
 Я врал ей тогда, а она поверила.

День 4
Макс проснулся с адской болью. Голова ужасно болела, перед глазами все расплывалось и мелькало. Парень обхватил голову руками и попытался успокоить боль. После нервных срывов так бывало, но  так сильно никогда. В ушах стоял звон, из носа закапала кровь. Парень оставался лежать на кровати, у него не было сил подняться, все тело болело. Макс вытер кровь тыльной стороной ладони и перевернулся на спину.
 Стены были изрисованы глазами. Глаза, всюду одни глаза смотрели на него, ничего кроме. Он узнал их. Узнал этот взгляд.
***
  Новый город. Серый, дождливый, постоянно суетливый, ужасный. Он мне не нравился, но бежать было некуда. Я снял себе квартиру на окраине, не хотел, чтобы отец видел меня таким разбитым. Я не стал заводить новых друзей, не выбирался по выходным в центр. Сидел дома курил, пил и листал фотки. Я как идиот пересматривал их по десять раз на дню . Я звонил ей, просил прощение, она молчала и ложила трубку.
 Я  страшно злился на нее и на себя, но ничего не мог сделать. Напивался до беспамятства и крушил все вокруг. Выходил на улицу и срывал злость на людях. Просто подходил к кучке парней и бил кому-нибудь из них по морде. Они били в ответ, и это заводило меня еще больше.
 Начались нервные срывы. Ни с того ни с сего я приходил в ярость.  Один раз  отец взял меня с собой в ресторан. Он хотел заключить договор с каким-то очень представитьлым, а главное богатым человеком. Я привел себя в порядок, надел рубашку, сверху свитер, брюки, ботинки; забыл галстук.  Этому « мешку с деньгами» не  понравилось, что я без галстука и тогда я набил ему морду прямо в ресторане. Я повалил его, схватил за грудки и начал бить, каждый удар все сильней и быстрей.
 Я стоял и смотрел на свои руки в крови, не понимал, почему и как я сделал это. Я смотрел на отца, смотрел на людей вокруг, смотрел на разбитую посуду вокруг, смотрел на…

День 5.

   ***
Я очнулся в больнице. Не знаю, сколько я проспал, даже не помню, как попал туда.  Около кровати сидел отец и читал газету, вид у него был как всегда спокойный. Наверное, ничто не могло его развеселить или огорчить после смерти мамы.
 - Отец, где я? Что произошло? – я приподнялся на локти.
- Ты в больнице, платной психиатрической лечебнице.  Попал сюда, потому что побил в ресторане очень  представительного человека.
 Этот спокойный тон отца меня напрягал.
 - Я не помню. Я только помню, что мы сидели разговаривали, а потом я очнулся здесь.
- Максим, почему ты  раньше не сказал, что вот так легко можешь сорваться на людей. Тебя не мучили головные боли, провалы в памяти,  не замечал в себе ничего странного?
-  Нет, все было как обычно.
- Если бы все было «как обычно», ты бы сейчас тут не лечился.
  Я не помню всего, что делали в этой лечебнице. Мне приносили три раза в день таблетки, контролировали, чтобы я выпил их.  Наверное, никто и не спрашивал, что за таблетки, раз приносят, значит помогают.
 Людям, которые лежали тут, уже не помогали таблетки, они окончательно свихнулись и доживали остаток дней здесь, переписывая  свои квартиры на врачей и санитаров.
  Мне даже не было жалко их, не было жалко себя, сами во всем виноваты. Я жалел лишь одну девочку. Не знаю, как ее зовут, но все называли ее Чайка, она постоянно рисовала этих птиц.  У нее были ужасно изрезаны руки и часть лица, как будто упала на стекло.  Отчим постоянно бил ее, издевался.  Чайка долго терпела, но нервы сдали; она пошла в ванну, взяла бритву и  начала резать себя.

  Я шел по коридору в палату и  случайно задел санитара плечом.   Эту случайность списали, как  нападение на служащего. Увеличили  дозу принятия таблеток, начали колоть успокоительное. Я ничего не понимал, превратился в овоща.
 Из далека, в темноте до меня доносилась серена. Этот противный звук расходился по всему телу и ненадолго возвращал меня к жизни. Таблетки погубили организм и чуть не убили меня. Я пару месяцев лежал в обычной больнице, восстанавливался, затем дома под строгим контролем отца. Я снова стал нормальным, если это можно так назвать, сам себя вылечил.

День 6

Мне 21 год, я не работаю, не подрабатываю, не учусь. Я сижу дома и читаю Достоевского. Рядом отец, вечно в делах и документах. Так вот, после всех этих больниц я приходил в себя дома, под строгим присмотром папы, ну и домработницы.  Все вроде бы нормально, но потом я снова начал уходить в себя, вернулась депрессия.
 - Макс, ты в порядке? – спрашивал отец.
- Ну да, а что?
- Может все - таки наймем психолога?
- Пап, ты думаешь, что я псих, и что я могу наброситься на тебя в любой момент или свернуть шею домработнице?
 - Я этого не говорил…
- Но я тебя так слышу.
- Хватит. Завтра придет Наталья Александровна, вот с ней и поговоришь.
    Я всегда думал, что все психологи одинаковы, начинают чистить мозги, что не нужно отчаиваться, что все хорошо… бла-бла-бла…  Ненавидел их. Даже к этому психологу был настроен скептически.
 Наталья Александровна не показывала мне картинки с кляксами, не расспрашивала меня про прошлое, она просто разговаривала со мной, спрашивала что нравится, что не нравится. С  ней было легко, как с обычным собеседников. Наверное, это и была ее методика.  У нас было всего два занятия, потом она предложила лечиться мне самому.

День 7
Максим открыл глаза, было уже утро. Парень встал с кровати, сделал зарядку, позавтракал тем, что осталось в холодильнике.  Около двенадцати подъехала машина. Парень оделся и вышел на улицу.
  Солнце светило ярко, как никогда раньше. Падал снег, крупные хлопья медленно кружились в воздухе и аккуратно ложились на землю. Свежий зимний  воздух окутывал все вокруг, и парень жадно втягивал его в себя, до боли в легких.

Думаю дальше рассказывать не стоит, потому что все истории заканчиваются Хеппи Эндом, как и моя. Да и вообще не особо получаются у меня эти концовки. Может для Макса это только начало, начало новой жизни без намека на старое прошлое.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.