Первоапрельское

/Весне посвящается/

Я увидела сегодня
Как, откинув одеяло,
Солнце в облака ныряло.
Ты мне веришь или нет?

На горе вон той высокой
Рыбы громко песни пели,
А потом вдруг улетели!
Ты мне веришь или нет?

По зеленой глади моря
Птицы на коньках катались,
А медведи кувыркались,
Ты мне веришь или нет?

А во время звездопада
Звезды звонко хохотали
И в ладошку мне упали…
Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?!

:)))


(Иллюстрация - Jim Warren)


Рецензии
Я тебе, конечно, верю))))спасибо, мой дорогой Солнечный Лучик...

Дина Дан   02.04.2012 22:59     Заявить о нарушении
Ты ведь и сама все это видела?..)))
Спасибо, милая моя Сказочница... это был первый солнечнозайчиковопад...;)

Ксюта Северо-Южная   02.04.2012 23:38   Заявить о нарушении
ой, ну наговорила - в двух соснах заблудилась) щас, попытка номер два - солнечнозайчикопад...так лучше?..:)

Ксюта Северо-Южная   02.04.2012 23:40   Заявить о нарушении
Да, так гораааздо лучше...я помню...мне Кот (по
СЕКРЕТУ) рассказал про щенка! Вы скоро познакомитесь. Как только солнечнозайчикопад чуть усилится))

Дина Дан   03.04.2012 08:33   Заявить о нарушении
:))) я тебе, конечно, верю!!! Спасибо!:)

Ксюта Северо-Южная   03.04.2012 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.