Терции

Обреченность была в безызвестности,
В тайне имени,что искал,
Убедившийся в бесполезности,
Зеркала я, в пыль,разбивал,
У двери ожидала Истина,
Я ее на порог не пускал,
И,в обнимку с черными мыслями,
-Отрекаюсь!Прочь!-ей кричал...
За вином выходил я,изредка,
Возвращался в прохладный подвал,
И надежд всех робкие искорки,
Чтоб костром не пылать,заливал...
Небо тучами было выстлано
На исходе майского дня,
Ты дорогу спросила,к пристани,
А осталась жить у меня...
Стон,губами разбитый на терции,
Тело-лодка,ладони-причал,
И глаза твои-две Венеции,
Чище мир еще слез не знавал...


Пусть земная ты,пусть не Истина,
Каждый день я тебя познаю,
В обнаженности душ-только искренность,
Только двое...Словно в раю...


Рецензии
Сопико, Терции очень понравились. В ответе, на вашу рецензию «Гость» из «Квохи», вчера, я, написал, координаты Илоны.
С сердечным приветом, Нодар

Нодар Хатиашвили   02.04.2012 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогой Нодар...За всё- спасибо...Простите, что припозднилась с ответом...С уважением ,Сопико.

Сопико   03.04.2012 04:15   Заявить о нарушении