Исповедь...

За окном идет гроза, по крыше барабанит дождь и в мою душу пробирается горькая, одинокая и безответная любовь. Я сижу на полу, обняв руками плечи – держу свое сердце, чтобы оно не выскочило из груди и не разбилось…
В душе идет дождь, а по щеке катится слеза – такая чистая, хрустальная и соленая... Почему все получилось именно так – мы не сошлись? Нет, просто мы отпустили друг друга...
Помнишь, мы как голуби взлетали в небеса и чувствовали каждый вздох, биенье любимого сердца… а потом все закончилось… мы просто не сумели дышать одним воздухом, жить одной жизнью, нам просто стало тесно…
Но ведь теперь мы не можем свободно дышать друг без друга... Тогда мы не понимали того, что мы любим, что живем одной судьбой, идем одной дорогой, смотрим на мир сквозь призму одним солнечных очков.
И все это внезапно закончилось...
А жизнь идет дальше, у нее нет времени на то, чтобы остановиться пожалеть меня и придумать – что же мне делать дальше. И я понимаю, что, хоть душа и ушла следом за тобой, но тело еще теплое, и сердце, к сожалению еще стучит в груди…
Да нет, мы сошлись… Просто нам не хватило времени, чтобы объять необъятное, чтобы долюбить, дожить… Просто не хватило времени… Любимый, тебе не хватило жизни и ты ушел, ты оставил меня одну на пепле сожженной души, опустошенную и разбитую…
Когда ты любишь, ты становишься слеп. Ты не чувствуешь звуков, не чувствуешь зловещего дыхания смерти, потому что ты любишь и живешь сегодняшним днем… Вот и я не почувствовала… Я не могу спать одна, не могу дышать одна, даже молиться одной у меня не получается, я зову тебя, но уже слишком поздно...
Любовь была, она кипела в наших телах, разливалась по венам алым огнем страсти, но так и не дошла к сердцу, отпустив жизнь любимого человека.
Ты слышишь? Ты меня всегда слышишь!.. Потому что мы все еще одно целое, и останемся им навеки…
Я больше не могу быть одна, слишком сложно видеть тебя во сне и, просыпаясь, помнить вкус твоих губ на своих губах… Моя душа разрывается на куски, сердце воет от боли, но я не могу уйти… Меня держит жизнь.
О, боже! Отпусти меня, дай мне уйти…
Но ты не позовешь меня, ты будешь молча ждать того дня, когда закончится мой земной срок. Я буду жить, я буду жить без тебя, потому что так нужно… Если бы ты знал… Да ты ведь знаешь, о чем я… Ты чувствуешь мою боль, ты пытаешься мне помочь, но эту рану не затянет время… Она слишком глубока, но не смертельна…
Любовь слишком сильна, она не отпустит… Я не умею любить других, даже себя, потому что уже люблю тебя.
И только смерть разлучила нас, но моя любовь жива, мы рядом в мыслях, во снах, я верю, что скоро придет тот день, когда наша любовь победит…
Еще несколько секунд я понимаю и чувствую жизнь, я слышу звуки дороги… Я закрываю глаза и проваливаюсь во тьму… Я бегу по солнечным лучам, босыми ногами касаясь неба… Я чувствую запах солнца и совсем не слышу капель дождя на лице…
Все закончилось, жизнь остановилась…
Я раскрываю объятья и меня подхватывает ветер, я ложу свою голову на твое плечо, я слышу твой, практически позабытый запах, и мне кажется, что это начало… новой жизни…
Это всего лишь мечта, но она когда-нибудь осуществиться – я буду с тобой любимый!
Так не бывает, чтобы любовь была побеждена, она должна победить, она захватывает сердце в плен и заставляет жить душу…
И только смерть соединит нас…
А пока я жива… Я хочу помнить тебя, и знать, что жизнь слишком стремительно летит, а, значит, скоро будет тот поворот, на котором она оборвется…


Рецензии