Мой друг

Работа, дом, семья.Как это знакомо многим.Вот и я не исключение.
Однажды вечером я не спеша шел на смену. До завода,где я работал,
было километра три. Город жил своей вечерней жизнью.
Повернув голову в сторону,я увидел рядом бегущую собачку.
Мое добродушное приветствие явно пришлось ей по душе,она завиляла
хвостом. Я достал из пакета кусочек хлеба с колбасой и стал кормить ее.
От угощения она не отказалась,затем проводила меня до самой проходной.
Теперь она вычислила мой график и всегда провожала до завода.
В породах я не разбираюсь, но какой бы породы она не была,вела себя
пристойно,с достоинством. Особенно мне нравилось,когда при встрече
она так радовалась,прыгала,старалась лизнуть языком мое лицо.
Мы подружились так,что она не только провожала меня на работу,
но теперь и встречала. В выходные все было по другому.
Она ждала меня у подъезда или у школы,что стояла в следующем дворе.
Там она проводила время с ребятишками. Играла, но увидев меня,тут же
бежала ко мне,просила что-нибудь вкусненького.
Я настолько привык к своей незнакомке и уже никогда не выходил
из дома без лакомства.Познакомились с ней и мои знакомые.
Восхищались, насколько она преданна мне.
Однажды получился конфузный случай. Я повздорил с женой и расстроенный
вышел из дома. За углом, у школы, стояла верная моя собачка,провожая
глазами ребят в школу. Я прошелся по карманам и вот неприятность,
лакомства для моего друга не было.Пустым мне не хотелось встречаться
и я постарался крадучи,прячась за дома,обойти ее и школу. Перейдя
вдалеке от школы,на другую улицу,я успокоился. Подумал,-погуляю,
куплю съедобного,потом и встречусь.-
Но что это? Мой друг бежал мне навстречу,повиливая хвостом,прыгал.
От его радости не было предела.Как он выследил меня,остается загадкой.
Я оправдывался, говорил ей что, со мной не в порядке, настроение ни к
чорту.Она слушала,как бы понимая меня. Глаза ее излучались добром.
Встречать такие глаза с моим настроением, было некстати.
Я погладил ее и какие-то положительные импульсы буквально окутали меня.
Сразу же хотелось улыбаться и говорить что-то хорошее.
Мой друг оказался не простым фельдшером, а хорошим психологом.
Мы сходили в магазин, гуляли очень долго. Потом она проводила меня до дома.
Жена удивилась моему хорошему настроению.Не поверите,но она стала совсем другой!
И вечер был для обоих вполне комфортным.
утром ,как обычно, мой друг проводил меня на работу,только в этот раз почему-то
жалобно скулила,словно не хотела, чтобы я уходил от нее.
Вечером, как обычно,я шел домой своим путем. Но что-то было не так,друга своего
я нигде не встретил,ни дорогой,ни у школы. Я забеспокоился,и вскоре убедился,
что волнения мои были не напрасны. За углом, возле школы,неподвижно лежал мой
преданный друг. Я подошел к ней и даже прикрикнул,что она разлеглась в самой грязи.
Лапки у нее были по-детски поджаты под себя. Я пристально смотрел на нее.
Неужели она мертва? Я с ужасом старался отогнать эту мысль,но ее бездыханное тело
не давало мне в этом усомниться. -Что с тобой? Да как же так?-
Я много бессвязно говорил,едва сдерживая слезы.Но мой преданный друг молчал.
Только теперь я понял,что она меня больше никогда не встретит,не лизнет мое
лицо,своим шершавым языком и не поднимет мне настроение.Как ни печально,ее
просто нет.На теле не было ни крови ,ни ран. Кто ее? За что? И я вдруг понял,
почему она так долго, жалобно не отпускала меня на работу. Видимо чувствовала
что-то трагичное,а я и не понял. Потом проклинал себя,уж лучше бы я сделал прогул.
Возможно бы все было по другому.Но к чему теперь сослагательное? Ее уже не вернешь.
На другой день я провел свое расследование. Все оказалось очень просто,как
рассказали мне ребята из школы. Проезжал мужчина на "Ниве",выстрелил хладнокровно.
И не стало моего друга.Как все просто,стрельнул какой-то нелюдь и нет целой жизни.
Они просто убивают! У них такое безобидное занятие-УБИВАТЬ!Приносить другим горе.
А где же божья кара? А есть ли она вообще? Меня мучают подобные мысли.Увы,утешения
они не приносят!


Рецензии