Послание в никуда

  Работа, работа, работа… Недели пролетают. Друзья, изредкий отдых, книги, английский, поверхностные  поклонники, над недалекостью которых мне хочется  смеяться. А я не забываю о тебе, и не хочу забыть…
Я знаю, где-то там далеко, далеко  за океаном в солнечном, сказочном городе с гигантскими, светящимися  небоскребами живет моя родственная душа. Сидит сейчас в офисе с бумагами и ноутбуком в обнимку, пьет первоклассный  французский кофе и занят мыслями о важных делах. Нет для меня  там места.
 А я пишу свою историю, нашу историю, и не хочу, чтобы мое наваждение  проходило, я его берегу  и стимулирую потому, что обязательно должна доделать свой творческий опус про одинокую Алису, Алису  в стране чудес))), иногда они случаются  в ее жизни.
 Алиса   просто живет, она больше не ищет любви, судьба  найдет ее сама. В моей книге, к сожалению, ты лишь красивый и волшебный эпизод((((((. 
Мне  так обидно, что Создатель  только подразнил меня, показал то, о чем я  давно мечтала и чего давно хотела и жаждала всеми фибрами своей открытой души.
Как-будто перед нищим и голодным повертели куском хлеба, а потом забрали…
 Иногда у  меня  возникает чувство,  будто я иностранка и никто вокруг  меня  не  понимает, и разговаривать на  моем индивидуальном языке можешь только ты. Это так странно, я не  могу  ни до кого  достучаться. Им не интересно, какие книги  я читаю, потому что они  книг  совсем  не  читают. Им не  интересно ничего, что интересно мне. Им интересно только то, что у  меня  в трусиках.   Но то, что у  меня  в трусиках они  не  получат по понятным причинам, они мне  не нужны и не интересны. Как  в одной книжке  написано, самая  эрогенная зона в мужчине   для меня  - это его мозг. Так  вот, сейчас вокруг меня только безмозглые и примитивные  идиоты. И мне, ну, совсем  не хочется  опускаться  до их уровня  примитивизма.   
Часто ловлю себя  на мысли, когда что-то увлекает или впечатляет, мне  так хочется рассказать об этом тебе, поделиться… А потом  вспоминаю, что я тебе  не смогу  об этом сказать. И мы  пассажиры  разных поездов, следующих по разным направлениям.
Когда  хочется тебе написать, я пишу сообщения, которые  не отправляю, а оставляю в специальной папке  под название  «МММ» на рабочем столе  компьютера. Я ее уже давно создала, там все  твои фотографии и песни, а еще там  твои теплые, нежные  послания...
 Мне теперь они даже кажутся какими-то нереальными, впрочем, они  и были нереальными, они были виртуальными. 
То, что между  нами было для  меня  не увлечение. Это было больше чем влюбленность, это было чувство, которое  могло бы перерасти  в ЛЮБОВЬ, о такой пишут в моих любимых книгах. И мне  не нужно было много времени, чтобы  осознать это (звучит легкомысленно, сама не думала, что так  бывает).
  А ради любви я готова была бы на все. Я  прошла бы с тобой  до конца каждой дороги, я бы рыла колодец вместе с тобой, если бы  не было воды, как Джениффер  из «Одиночество в сети».
Я бы дождалась тебя, потому что  из той редкой породы жен декабристов, так же, как и ты чудом сохранившийся мамонт.
 Я бы послала все свои планы  к чертям, на хрен, я бы бросила все, если бы  это переросло в любовь! И живи ты  не  в своей  стране больших возможностей, а где-нибудь в Монголии или  на краю света,  даже  на Северном полюсе, я бы поехала за тобой! И мне  было бы плевать, потому  что больше всего на свете я ХОЧУ БЫТЬ ЛЮБИМОЙ И ЛЮБИТЬ. Чтобы  от нашей близости возникало ощущение, будто две души, два сердца соединились воедино и трепещут, и бьются  в унисон…
Я не жду ответа, да и он  не нужен мне.  Я  писала это сообщение  в стол, как и все остальные, которые  не  отправляла тебе, чтобы не получить в ответ безмолвие или  обидные, холодные  и чужие строки, будто  их писал вовсе  и не ты... 
И плевать, что я отправила это послание тебе, хотя  твердо себе обещала не делать этого! Плевать, что я не гордая, хотя  всегда думала, что гордость – мое главное  достоинство. Плевать, что нажать на клавишу «отправить» мне  помог  коктейль «Мохито», плевать!!!! 
Плевать, что сделано, то сделано!!!
Я умираю с музыкой классической в ушах… 
Пройдет время,  и я, снова оживу, но это будет только после того, как я допишу книгу.
Потому, что стоящие  вещи создаются  несчастными людьми. Мне даже нравится страдать, впрочем, как и тебе. Я садомазахист, мы ведь похожи. Крейзи на  всю голову! Когда страдаешь, творчество  прет безмерно.
Спасибо тебе и за это! 


Рецензии