Перерождение. Глава 1

Том прожил сорок два года на этом свете. Много это, или мало, он и сам не мог сказать. Конечно, нам всегда не хватает времени, отведенного Господом, ведь столько всего нужно сделать, попробовать. Но невозможно успеть все. Увы, мы не вечны, и всех ждет один конец. На что он потратил свою жизнь?

В школьные годы завел друзей, первый раз влюбился – чудесное было время. Затем учился в бизнес школе университета Гринвич на берегу Темзы. Там Томас прожигал жизнь как мог – вечеринки, случайные контакты, но при всем при этом он смог получить диплом. Женился четыре раза, но каждый брак длился не больше года. Ни одной из бывших жен Том не смог подарить ребенка. Кроме того, работа съедала его полностью. Да, он заработал не один миллион, в Лондоне его знал каждый третий бизнесмен, но какой смысл в этих деньгах и связях теперь, когда он прикован к больничной койке. Лучшая клиника, лучший хирург, самые дорогие препараты – ничто уже не могло помочь. Четвертая стадия рака легких. Опухоль распространилась по всему телу и дошла до мозга. Говорят, ему осталось недолго. Том уже не мог ходить, с трудом управлялся с руками и не мог произнести ни слова. Ещё немного и он потеряет рассудок или впадет в кому.

В палату вошла молоденькая медсестра. Её длинные каштанового цвета кудри словно подпрыгивали при каждом шаге. На милом личике едва была заметна грустная улыбка.
София работала здесь всего месяц, но за это время превратилась из легкомысленной девчонки в ответственную и серьезную леди. Она видела смерть и страдания. Мужчины и женщины, старики и дети – болезни уничтожали всех без разбора. Девушка привязывалась к своим подопечным, и когда те прощались с этим миром, сильно переживала. Приходила домой после долгой смены и плакала. Но её ни разу не посетила мысль о том, чтобы найти другое место, выбрать другую профессию, ведь кто лучше неё позаботится о людях, поможет встать на ноги или проводит в последний путь.

Девушка села на край койки и взяла руку Томаса. Только она навещала его каждый день. Он ценил её заботу и сострадание, любил слушать её нежный голос. В то время, пока она была рядом, Том не думал о смерти.
Как хотел, чтобы болезнь отступила, чтобы он снова мог жить как все. Но уже слишком поздно. Теперь остается только ждать.

Ещё один приступ. Мужчина закашлялся, почувствовал во рту привкус крови. Дышать стало труднее, легкие словно сдавили в тисках, и с каждой секундой боль усиливалась. Свет вокруг стал тускнеть, затем черная вуаль застелила глаза, сознание отключилось.


Рецензии