Чем чаще я читаю, ,Унесённых... ,,

Чем чаще я читаю ,,Унесённых...,,
Тем чаще обращаюсь на тебя
И, хоть мужей ты трижды не меняла
Но Скарлетт всё-таки - в тебе жила

Кто б мог подумать в институте
А уж, тем более, в таком
Что выпускницу нежной Музы
Заставит жизнь стать - дельцом

И, что презревши колебанья
И растоптав сомненья в прах
На равных будешь гнать машины
Что б растоптать нужду в деньгах

А что, ведь вышло, получилось
Удача рядом молча шла
И Сверху - тоже благосклонно
Взирали на твои дела

И, хоть мы раньше б посмеялись
Что кто-то правит  ,,Наверху,,
Теперь - ни тени нет сомненья
Нас поддержали на плаву

Так и иди с удачей в ногу
Не убегай, не - отставай !
Ты вышла - точно на дорогу
Но про богов - не забывай

18.11.2002


Рецензии
Добрый вечер, Юрий Михайлович. Я уже, как заправский Читатель на сайте Проза РУ, если есть у Автора стихи, обязательно ими поинтересуюсь, у многих очень людей, пишущих, стихи им, как бы мягко сказать, не даются. У Вас мне нравится и стиль, и слог, и рифма. Я не профессионал, но, нутром чую, когда стихи хорошие. :) Спасибо.

Тамара Брославская-Погорелова   24.08.2012 21:02     Заявить о нарушении
Это посвящение, но на реальные события, спасибо. Я тоже первым делом забираюсь в стихи...

Соколов Юрий Михайлович   25.08.2012 00:33   Заявить о нарушении