Я живу без эмоций

Я живу без эмоций, душа - как во льду
Хотя нет, душит злость, и зачем же я вру ?
Ни друзей и ни рек нет теперь у меня
Видно, мало, когда есть только семья

Зол, как чёрт на себя: почему всё не так ?
Почему не имею я собственный шаг ?
Может, это и важно - жить для семьи
Но друзья и реки - мне тоже нужны !

Я хочу до истерики сорваться домой
Мне не надо Их денег, мне не нужен покой
Я живу - как часы: завод и семья
Но мне реки - нужны, как нужны и друзья !

19.12.2002


Рецензии
Здравствуйте, Юрий Михайлович.
И это у Вас называется без эмоций?!? Вот... в дочери гожусь, а, кажется, понимаю... и злость эту, и истерику, и отсутствие простора, выраженного не только в километраже, но и внутреннего.
Знаете, вспомнилась фраза Фаины Георгиевны Раневской, из фильма: "Эх, царство маловато! Разгуляться мне не где!"

С наилучшими пожеланиями,

Натали Карэнт   03.09.2013 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо за яркий отклик, Натали! Отсутствие простора просто бесило, избаловался в походах... Настроения и успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   16.09.2013 17:15   Заявить о нарушении
Вот, Вы говорите: в походах... а меня до сих пор бесит, но в походы-то я не ходила...?;)
Как внучки? В порядке?

Натали Карэнт   16.09.2013 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Натали! Внучки дерзить стали, я ногами топаю, а они не боятся. Раньше-то думал, Прага тесная, а после Амстердама - хоть пляши...

Соколов Юрий Михайлович   16.09.2013 21:06   Заявить о нарушении
?;) все познается... ну Вы уже знаете ?;)

Натали Карэнт   16.09.2013 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.