Будь настоящим мужчиной

Мне нужен только ты настоящий
без фальши, без блефа, пантов.
Все будет у нас так блестяще,
что позавидуют дети Богов.

Ну где же ты мой настоящий?
Мой сильный мужчина! Мне надо
чтоб не кружил твой мир вокруг ****ей
Вокруг секса и доступных грехов.

Я буду твоей настоящей
Королевой Богов.
Будет все
Так страстно и желанно...

Дай мне только несколько часов,
Чтоб понять, что ты мой настоящий
Пришедший из снов
И я дам обещание, исполнять твои все желанья.

Я буду развратной, покорной, горячей
Осуществлять твои все мечты.
Я буду твоей настоящей
Женой, любовницей и вечно желанной.

Я буду желать и желанной.
Я буду принцессой, королевой, слугой.
Я буду сгорать до утра от желанья
И утром просыпаться с тобой.

Я буду твоей настоящей,
Только ты будь настоящим мужчиной.
Знакомится со мной ты всерьез
Без грязи в словах и в желанье.

Не думай, что мир крутится вокруг
Одного лишь желанья.
Ведь секс прекрасен лишь в том очертанье,
Когда ты для меня словно Бог.

Воздам за твое воздержанье,
за твою правильность слов.
Исполню в любовном слияние
Миллионы грехов, за твое понимание.


09.06.2012.


Рецензии