Хмурый ветер

Хмурый ветер все листочки
Посрывал с моей души.
Я уже дошёл до точки,
И душа моя - молчит.

Глубоко ей безразлично:
Как я буду зимовать ?
Буду ль я - вообще в наличьи,
И хочу ли - продолжать ?

Голова болит как прежде,
Печень - стала бунтовать:
Очевидно - надоело
Голове ей помогать.

Надоело ей травиться,
Чтоб башку мою спасать.
Как мне с ней договориться
Порошки свои глотать ?

Мне вино - уж не лекарство,
А скорее - острый нож…
Только без его коварства -
Всё равно не проживёшь.

Слазь, дружище, прилетели !
По счетам давай плати.
Очень вы всегда хотели :
Волки сыты, овцы целы,
В мире все и все - при деле.
Всё осталось - позади.....

8.10.2003


Рецензии
Юрий Михайлович!
Пусть хмурый ветер
Умчится прочь...
Больше Вам Солнца!☼
Творческих Вам успехов,настроения с удачами и улыбок лета!!!
С уважением,Дария.

Дария Павлова   16.07.2014 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Мне Солнышко на перегоне так глаза напалило, вчера брал тайм-аут... Доброго дня Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   17.07.2014 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.