Сны, которые кажутся явью

Доменике Разал, которая подарила мне четки.
Чудная вещь разум. Порой он создает нам уверенность в том, что все окружающее нас – правда. Вот только у нашей жизни иронии чуть более, чем в избытке. И вот ты, такая светлая, на фоне падших. Твой взгляд искушает душу, закладывает в нее кванты наслаждения. Как жаль, что это лишь кванты. Кванты, которые при одном лишь колебании выпадают в осадок, который сводит с ума горьким послевкусием печали.  Просто добавь воды. И вот он. Коктейль готов. Настоящий коктейль жизни. Концепция нашей жизни такова, что все происходящее словно яд, который проникая в кровь, разносится по телу, отравляет его, каждую клетку, в особенности мозг. И вот я сплю. Странный сон, порой мы не распознаем где сон, где явь. Спишь ты, или уже проснулся? Мне снилась улыбка. Я мог бы смотреть на нее вечно, но гложут смутные сомнения, о том, хватит ли мне этой вечности? Когда я пытался подойти ближе, то ты удалялась. Словно призрак… Ты не стояла, ты парила над этой грешной землей. А потом все потемнело. Кроваво-багровая луна ударила мне в глаза. Потом я увидел ивы. Плачущие, стонущие ивы. Я решил подойти поближе, узнать: почему они плачут. И я увидел ужас. Там в ивах была ты. Бледная, словно лунная пыль. Больше не было той улыбки. Она навеки исчезла с твоих уст. И четки, четки, четки… Они навечно оставили свой отпечаток на твоей шее. Меня начало бросать в жар. Я начал падать, и мне казалось, что я падаю в ад. Перед глазами стояла эта жуткая картина, твои навечно потухшие глаза. И вдруг я упал… Я открыл глаза. Вокруг меня был холод. Я был в своей постели. Чертовски холодной и пустой. Прошел не один миг, пока я понял, что звонит телефон. Я потянул свою бренную руку:
- Алло, я хотела тебе кое-что сказать…
- Молчи, я тебя тоже…


Рецензии