Наваждение. Глава2

Наверное, я лежала долго, потому что когда вернулась домой, были уже сумерки. Не включая свет, я методично обходила все комнаты, закрывая их на защёлку. В одной из комнат в углу я увидела Груню. Радость захлестнула меня.

Но Груня была не одна. С собой в дом она привела котов. Кажется, их было пятеро. Моя любимица смотрела на меня с вызовом: мол, хочешь ты этого или нет, но я привела бойфренда и буду теперь с ним здесь жить. «А остальные, что тут делают?» - спросила я взглядом. Её кавалер был серо полосатой раскраски и очень тощий. Груня со своим котом отделились от общей кучи и на пару подошли к миске поесть. Пока они ели, трое котов, поняв, что им здесь «не обломается», сиганули прочь, а четвёртый кот, самый крупный и откормленный, сел напротив меня и в полутёмной комнате сверкал глазами, как вспышками молний. Я ничем не могла ему помочь: Груня выбрала не его.
 
Вылизав дочиста миску, Груня повела возлюбленного в мою спальню. Он начал её обхаживать, а потом неожиданно напал на неё и изнасиловал прямо на моих глазах, на моей кровати и на моей простыне. Весь процесс происходил смачно и со звуками удовлетворения: мур-р-р…, мур-р-р… А Грунька млела, когда этот чужой котяра её насиловал. Когда кот сделал своё дело, он попросту сбежал.
 
Я лихорадочно стала подсчитывать: если сей факт закончится беременностью, то когда моя кошка будет рожать, и не помешает ли это моей командировке в Австралию. Затем мой взгляд остановился на простыне: она была вся в грязных испоражнениях после кошачьей любви. «Постираю завтра», - с отвращением подумала я.

Наступила ночь. Я устала и очень хотела спать. Спать легла в зале на диване. Долго не могла уснуть, голова раскалывалась от боли.
 
Головная боль к утру прошла, но меня стало подташнивать от запаха, которым была пропитана комната: воняло, как в давно не мытом общественном туалете. Я поднялась и сразу увидела источник зловония. Груня наложила кучку прямо на дорогое ковровое покрытие, за напольной цветочной кадкой, которая стоит возле окна, да ещё выгребла землю из кадки и припорошила какашки.
 
Я стала убирать какашки при помощи веника и совка, но они были настолько мягкими, что размазались ещё больше по ковровому покрытию. Около часа я вымывала и спрыскивала пахучими средствами место преступления, но получилась только гремучая смесь: запах кошачьего дерьма с французскими дезиками.


Рецензии
У меня тоже была встреча с одной е""""ой кошкой. А может она была просто ревнивая.Но причем,тогда я? Короче, договорился с одной очаровательной самочкой о встрече.К себе приволокти не могу.Жена ревнивая. Дети.Она самостоятельная,пригласила к себе.Ну как всегда. Выпили по грамульке.А эта сволочь,полосатая сидит таращится на меня и плотоядно облизывается.У Ляльки шикарная люлька. Называется Ленин с нами. Там кроме нас и него могла и Надежда Константиновна притулиться.Не буду отвлекать подробностями, но в самый прекрасный момент, это тварь вцепилась когтями мне в спину и обломала весь кайф. Прости за откровенность. С уважением.

Александр Оленцов   29.01.2015 19:17     Заявить о нарушении
Да уж, Александр, вы очень откровенны... (на весь мир про это)
Наверное, накатило))))

Михай   29.01.2015 19:31   Заявить о нарушении
А то! больше некуда.

Александр Оленцов   29.01.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.