Начитавшись приключений...

(Первые мои шаги в поэзии)

Хотел я стать пиратом грозным,
Скрипеть крючком: - На абордаж!
"Пойдем, - сказал б, - Веселый Роджер,
Устроим в море саботаж!"

Еще б я плыл в каюте Немо,
Чтоб Наутилус не тонул,
Защитой был бы человеку,
От лжи, отчаянья, акул.

...Но нет, нельзя мне быть пиратом,
Прощай ты, первая мечта.
И так уродства много стало,
Уж вымрет скоро красота.

Увы, увы, мы видим жала
У тех, кто нас от смерти спас.
Таких, как Немо, мало стало,
Таких, как Роджер, много нас!


Рецензии
Первый опыт? Прекрасно получается...! Дерзайте! С уважением, **Таких, как Немо, мало стало,Таких, как Роджер, много нас!** - отличный пассаж!

Иван Таратинский   11.05.2015 18:07     Заявить о нарушении
Первый опыт на русском языке.

Эль Осман   11.05.2015 18:29   Заявить о нарушении
И тем не менее...поэзия для меня вообще большая загадка - не дается вообще.

Иван Таратинский   11.05.2015 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.