Мур-анекдот от Пса Вафли

Со своим любимым собеседником псом Вафлей  , сижу в пенсионерском Хайфском саду , который мы отвоевали у наркоманов , и читаем газеты . Вафля свою «Мяу-мяу и Гав-гав» , я – свою  « Хайфские новости »   Иногда перебрехиваемся , комментирую прочитанное  .
Вафля вдруг рассмеялся  и очки , которые я для него приобрёл , запрыгали у него  на переносице .
- Что с тобой , брателло , какая блоха тебя укусила ? – поинтересовался я , отложив газету , которая и в правду была напичкана «уксусными» новостями -, очередным повышением цен на бензин .

Правда , ни у меня , ни у Вафли своей машины нет, но что из того ? Повысили цены на бензин , взлетят цены , хоть и нет у них крыльев , аж до небес! И с завтрашнего 1-го апреля 2012 года ! Хотелсь бы , чтобы это было первоапрельской шуткой , но демократический наш  Кнессет шутить не любит .

- Хочу тебя рассмешить , глядя на твою кислую физиономию  морды , словно ты бутылочку уксуса  перепутал с коньяком  три косточки !
- Ну , гавкай дальше  , Вафля !
- Я вот туточки  анекдот сочинил , - пролаял  Пёс , - навеяла наша газета «Мяу-мяу и Гав-гав» ! Оцени , Старина !

Приползает  новый русскоязычный  к священнику .
- К раввину, ты хотел гавкнуть?
- Слушай и не перебивай ,! Чисто русских в Израиле тоже , мать-перемать , не сосчитать!
- Не ругайся , Вафля , давай догавкивай уже .
- Так вот приходит новый русский не израильского розлив в церковь … Скажешь , церквей в Израиле нет ?!.. И говорит:
- Батюшка , кот мой любимый скончался , надо бы его отпеть .
Батюшка отвечает :
- Церковь у нас православная и котов мы не отпеваем .
- А что , в таком случае , мне делать ? Уж очень мы были привязаны друг к другу .
- А ты пойди в коммерческую церковь и там за деньги  хоть самого Сатану отпоют .! – и адрес даёт коммерческой церкви .
- А хватит ли у меня дензнаков , батюшка ? Я ж только с собой несколько тысяч баксов прихватил .
- Что ж , ты , отрок , мне голову морочишь ! Сразу бы сказал , любимый нами котик , крещённый !?.

- Смешно , брат Вафля ! Но цены на бензин с завтрашнего дня   зашкалят  за восемь шекелей  за литр !


Рецензии
Бензин и церковь - это уже, кажется, классика нашей жизни.
Умный у Вас пёс, под стать хозяину. :)

Виктория Орешкина   12.04.2012 07:15     Заявить о нарушении
Пёс Вафля намного умнее меня , уверяю вас , Викторианочка !

Михаил Лезинский   12.04.2012 14:31   Заявить о нарушении
Так меня еще никто не называл :) Оригинально. Мне нравится :)

Виктория Орешкина   12.04.2012 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.