О безответной любви...

Любофь, дык, эта... не моркофь!!!



Незнакомка фтемярилась в душу,
Незабудками фтырилась в глаз,
Её образ святой не порушу -
В сердце высечен милой анфас!

Я в ночи, уж и глаз не смыкаю
И неделю не ем, и не пью,
Её имя в грудях я мытарю,
Её имя, как песТню пою!!!

Ну, а имя её не земное -
Пелагея... Парит в вышине...
Я об стенку всё бьюсь головою
И не выбить никак его мне!

Поутру я слезою умоюсь
И тоскливо озырясь вздохну,
Как в карманах в душе я пороюсь
И ея ж на кресте, кэ-эк... распну!

Не морковь это чувство земное,
Воплотилось оно во грехе
И такое открылось, такое(!!!) -
Э-хе-хе??? Э-хе-хе!!! Э-хе-хе... (душевно-глубинный мат, непереводимый)

Расталдыкнуло солнушко тучки,
Рассупонилась щасстьем душа...
Я пт твои целовал токма ручки -
От перстов до груди, не спеша!!!

Ах, зачИм я такой несуразный,
Необузданный в чувствах своих,
Ить, не знал, что любовь так заразна -
Век не видел бы глазьев твоих...

Ну, а ты, Пелагея, дык, нимфа -
Красотою вздымается грудь,
Закипает, как в чайнике, лимфа,
Выхожу на балкон я курнуть...

А вчерасям напился от горя,
Безответной любви я вкусив,
Спал спокойно... Избраннику Боре,
Предварительно морду набив! )))


Рецензии