19, 5

У меня нет шанса сгореть.
И нет умереть.
Я падала так долго и больно.
Но уйти не достойна…
 Я искала на спине крылья,
Но нашла лишь голую спину.
Я думала, что все слишком сложно,
Я думала сложней невозможно.
И прячась за собственной кожей,
Оказалось не скрыть от себя дрожи.
Я растекалась по полу, стенам, потолкам,
Но я стояла на месте, мой личный обман.
Я статуей встала, а мне лишь глину носили,
Ломали фигуру, а я отдавала им силы.
Забыв о важном, но мне неизвестном,
Я наслаждалась красиво таким пресным,
Но совершенством.
И вновь увядая и расцветая,
Я умирала, не умирая.
Зачахла, потухла, обманом все скрыла,
Бежала, упала, сломав, потеряла,
Забыла, придумала, слукавила, пнула.
 И кошка не черная, и я не такая,
Какая не знаю, но не такая.
Цветком я не названа, не распустившаяся,
И к солнцу тянущаяся, в могилу крадущаяся.
И всем по секрету секреты рассказываю,
Опять опьяненная собственной важностью.
И грузы на шее, оковы по всюду,
А я все мечтая, свободой чарую.
Ветром целую и им прогоняю,
Себя обнимаю, себя покоряю.
Я встала на силу, опрокинула нежность,
И оказалась, что я - целая вечность,
Моргнув, через миг я вновь - ничего.
Но я не теряюсь, я продолжаюсь,
Людей собирая, сама собираюсь.
Но это не я, я вновь не такая.
Любовь убивая, себя убиваю,
Себя убиваю, но не умираю.
Уйти не достойна, сама понимаю.
Окно на распашку, а шторы задернуть.
Зачем это делать…а чтоб не замерзнуть.
Солнце во мне не потухает,
А солнце на небе за мной повторяет.
Я шевелюсь, не статуя вовсе,
Море вокруг повторяет «не бойся»,
А я ведь как плавать то позабыла,
Упала на дно и вновь на верх всплыла.
 И кажется, так будет вечно,
Все безконтрольно, я не довольна,
Жизнь утекает за грани вселенной,
А мне возвращает ужасные среды,
Они окружают, они ежедневны,
Каждый день среды, каждый день среды.
Что будет дальше? Что было раньше?
Одни повторенья, все не разумно.
Куда мне податься, чтоб не было дурно..
Где скрыты ответы? Где все ключи мира?
Горы вопросов, не вижу ответы.
Закрыла глаза. Хотя бы советы,
Но что из них истина, полезны какие..
Окутана воздухом, но дышать нечем,
Я так пристрастиралась ко всем плохим скетчам,
Готова идти по чужим я дорогам,
Но все до единой ведут к чуждым порогам.
Но это не то, мне нужно другое,
Что я не знаю... но точно другое...


Рецензии