Отстань, от меня болезнь!

Ах ты ! Коварная болезнь!
Не лезь ко мне, отстань!
Не гни меня дугой.
И не дождёшся не сломаешь!

Я терпеливо по жизни иду!
А ты болезнь,оставь меня.
Иди своей дорогой,
На болота , на безжизненные места.

А у меня впереди,  вся жизнь и работа .
И на земле поработать ещё так охота!
Мне надо спешить пожить
И успеть дела свои завершить!

Да! Я так хочу ещё пожить!
Ведь у меня есть муж и два сыночка.
Шестеро внуков и две дочки.
Это вся моя прекрасная семья!

И  этим очень счастлива я!
Семья -стимул жизни для меня!
Всё ради чего я жажду жить.
То что они есь у меня,за это им я благодарна!

Да! я очень хочу ещё жить!
Ведь в целом мире я у них такая одна.
Хотябы тем ,что я рядом, живу и дышу,
Я им всё ещё очень нужна.
 
Всегда с нетерпением  жду,
Что вновь из года в год.
Дождавшись весны приход.
Повеет в воздухе весной
И заголубеет небосвод!

Нет мысли о старости а места для болезни!
В моей душе и природе ,
Происходит что-то такое ...неземное...
Что с большей силой хочется жить и трудится!

Ведь с приходом долгожданной весны,
Когда все утопает в цвету.
Ты чувствуешь иную жизнь,
Иную жизнь- душу омолаживающую!

Люблю смотреть на небо синее,
На звезд таинственных мерцание!
И птиц весенних щебетание.
Ох как люблю я любоваться уповать!

И на какой-то миг забывшись...
Вспоминая молодость с волненьем.
Вдгуг кажется ,что ты так молод.
И полон сил!Что ты ребёнок!

Ведь вдоволь воздухом не надышалась я!
Природой всё ещё не налюбовалась.
Жизнью я очень дорожу ,не разочаровалась.
С неиссякаемым желанием из года в год
                Я жду весны приход!

Вновь и вновь твержу себе:
Я люблю свою жизнь! И я буду жить!
Не знаю сколько мне на  этом свете,
Богом отведено , сколько суждено.

Пока сердечко неустанно бъётся!
Пока солнышко лучи свои посылает мне в окно!
Хочу я жизнью земною насладится!
Зная точно ,что жизнь я прожила не зря!


Рецензии