Эпизоды с тарелками. Армения

     Узнав, когда в «нашем» санатории «Джермук» по расписанию обед, мы с Аллочкой не торопились пойти туда ровно к часу.
     Подошли к столовой примерно около половины второго, открыли дверь и обомлели.
     За длинным празднично накрытым столом сидели люди, положив руки на колени, не прикасаясь к еде. Все на вид армяне. Все эти граждане полчаса сидели и ждали только нас. По команде главного в торце стола (как выяснилось, владельца сети местных санаториев) все встали и захлопали. Нас усадили рядом с «президентом», как его все здесь называли.
     Главный произнёс речь,  в которой соединил приезд дорогих русских гостей с наступлением дня армянской пасхи, она у них за неделю до русской.
     Начались тосты, здравицы, всё сплошь с цветастыми словами почтения.
     У вас был в жизни звёздный час? У нас был.


Рецензии
Как правило, разница между пасхой в Армении и Россией одна неделя. Иногда они совпадают. Вот и в этом году, у нас было 8 апреля.
Христос Воскресе!!! Добра Вам и света!!!

Нелли Григорян   16.04.2012 22:11     Заявить о нарушении
Ьлагодарю за посещение и пожелание! Здравия Вам и успехов!

Сергей Моргульцев   17.04.2012 10:42   Заявить о нарушении
Нелли, на семейном совете мне было приказано написать Вам извинение в том, что в своём рассказе-воспоминании про Пасху в Армении я ошибочно упомянул разницу в один месяц. Мы были в Армении несколько лет назад, поэтому я ошибся. Простите меня. В тексте я исправил ошибку.

Сергей Моргульцев   17.04.2012 22:31   Заявить о нарушении