Любовь, разум, свобода

Знакомо чувство, что мир вертится вокруг тебя? В каком-то смысле так и есть. Что есть мир? То, что нас окружает или то, что внутри. Не будь у нас чувств, не было бы и мира лично для нас. Все в голове. Поэтому мы всесильны, только поймать нужно эту ниточку, через которую управляем миром. Это так же сложно, как контролировать мысли. Хотя, по сути, управлять своей жизнью - это и есть управлять своими мыслями. Они ведь материальны, они притягивают подобное. Когда тебя не станет и мир перестанет существовать для тебя. Да, планета не остановится после твоей смерти, сотни поколений будут жить своей жизнью, скорее всего не зная, что жил на Земле когда-то такой вот ТЫ. Но разве это важно, когда тебя нет? Думаю, что нет, если с твоей смертью чей-то мир не умрет. Поэтому смерти бояться не нужно. Неизвестно что там, за чертой, но проблемы надо решать по мере их поступления. Следовательно, живи сегодняшним днем, минутой, мгновением. Живи хорошо, делай добро и это обязательно тебе отзовется. Помогай другим, люби вопреки всему и не смей ненавидеть. Живи и создавай свой мир каждое утро. Не бойся перемен, но и не забывай старое. Ничего не забывай, потому что любой опыт бесценен, любой случай учит. Просто перевари внутри себя всю боль и переосмысли, подумай почему это произошло. Старайся не жалеть себя. Бывает, мир наказывает сильнейшей болью всего лишь за нецензурную брань. Не скрывай плохие эмоции, просто не испытывай их. Они яд. Чтобы жить так, нужно просто думать, много и тщательно, над каждым поступкам. Нам дан разум, грех им не воспользоваться как следует. Нет глупых людей, есть люди, которые не думают, и это, наверное, самое страшное. Все беды от того, что мы не думаем, чаще всего о последствиях. Главная же ошибка думающих людей в том, что они думают в прошлое, а надо в будущее. Каждый шаг влечет последствия, каждый вдох. Думай. Но, как ни парадоксально звучит, все, что не делается - все к лучшему. Продумывай каждый миг, каждый поступок, но помни, что все случилось как надо. Потому что неправильного пути не бывает. Любой путь - опыт, каким бы напрасным и пустым не казался. Думай, моделируй свою жизнь, меняй свой мир, но помни, что все будет так как надо. Просто потому, что неправильного не существует.
Знание - великая вещь, не пренебрегай. Любовь спасет, злость накажет. Живи ради других и тогда вся вселенная будет тебе помогать.
Три великих дара были даны нам при создании: любовь, разум и свобода. Цените каждый и не пренебрегайте ими. Ищите себя. Ничего не забывайте. Будьте собой.
Будьте собой, но не бойтесь меняться. Каждое изменение это смерть старого. Согласна, это страшно. Вспоминая себя прежнюю, я скучаю. Какой бы глупой и закомплексованной не была. Я думаю, что стала лучше, но стала другой, то есть старая я навсегда исчезла. Почему-то воспринимаю изменение как смерть старого и рождение нового, хотя скорее это перетекание из одного в другое. А может наложение одного на другое? На эту тему мне предстоит еще много размышлений.
Любовь. О ней я знаю мало... Знания скорее теоретические,  чем практические. Я безумно люблю родителей, это прекрасно, хотя иногда и тяжело бывает. Хочется им все отдать, но на деле получается, что отдать то и нечего. Но это моя боль, моя радость. О любви к противоположному полу не знаю ничего, как ни стыдно признать, но если я перед сном мечтаю, то о ней чаще всего. Я много раз через книги и фильмы переживала ее, но любовь это не моя. Тем не менее, сердце щемит. Я ее чувствовала.
Свобода. Это то, что не стоит забывать и терять. Свобода это прекрасно и ценно. Даже не знаю как описать...Страшно, что многие из нас забыли это чувство, в суматохе будничных дней, в вихре ответственности и обязанностей...


Рецензии