Моё утро похоже на выход из комы...

Моё утро похоже на выход из комы
Через 20 лет в пустоте.
Моя ночь – метанья по колкой соломе,
В одичалой моей наготе.

Обнажение мыслей. Покровы сняты -
Испарилась моя броня.
Уходить мне куда-то, скитаться где-то,
Никого-никого не виня.

Дальше будет путь и чужие руки,
Только ты не думай, молю,
Что забуду я все свои «навечно»,
Все свои «навсегда люблю».

Утро ветром в лицо ледяным ударит,
Чтобы я проснулась быстрей.
Я проснусь, взойду на большой корабль,
Чтобы волны рассечь морей.

А потом я вернусь назло всем бурям,
Назло декабрям и мгле.
О берег корабль мой ударится боком -
И уже я стою на земле…

Я иду к тебе, потому что, знаешь,
Ты всегда спасала меня.
Нелюбовью, любовью, простым касаньем
Cвоих рук из агоний огня.

Я так много писала и много пела,
Но, наверное, мне не сказать
Даже четверти правды, слова невместны -
Слишком многое надо отдать.

Слишком сильно любила, люблю и буду,
Слишком сильно ввязалась в бои
Между сердцем и разумом, как больная,
Но все мысли – только мои.

Темный лес дремучий – обманы сердца,
Как палач, за моей спиной.
Одержимая я шепчу в пространство:
«Ну, останься сейчас со мной».

Ты услышишь меня? Или это всё – сказка?
Или мне пора  исчезать?
Моё утро похоже на выход из комы...

Больше нечего здесь сказать.

31 марта 2012

P.S. написано в ночном тумане)отсюда неточность формы и ускользающий смысл вышесказанного)


Рецензии