Шаги свои не замедляю

               
Шаги свои не замедляю,
 А, все вокруг кричат:
« Стара, давно пора!»
Сквозь боль потерь,
Я наслаждаюсь жизнью.
И заживо себя не хороню.

Не омрачают меня туман и сырость
Мороз трескучий тоже хорошо!
Любая погода-Божья милость.
Летят года.Ну, что с того!

На месте сидеть я не умею.
Дорога тянет, снова в путь пора.
Весна кого угодно взбудоражит.
Мне на плевать, что голова седа!

И хлынул поводок весенний
Обиды, прошлое уходят прочь
Избавь же, Боже, от поздних сожалений!
Когда исправить ничего нельзя.

Мне хорошо. Я наслаждаюсь жизнью.
Мне так легко,галопом я  скачу.
Цветы в душе вдруг расцветают,
И, я не слушаю, что говорят:" Стара"

Рюкзак на плечи все также давит.
Какая мелочь, то все пустяк!
И бодро, весело я шагаю.
Любимый рядом и котик наш.

Котяра Рыжий всех удивляет.
На рюкзаке всегда сидит
Водитель весело нам вслед мигает.
" О! Трасса,-я кричу-Тебе привет!!"

Куда сегодня мы поедем
Куда душа нас позовет
На трассе мы не постареем.
И старость нас не подберет!


Рецензии