Новые нежданчики

Уже который год я собираю коллекцию неких «непоняток», которые, как крупа, рассыпаны по нашей стране. Достаточно только внимательно смотреть по сторонам. Если вы хотите поднять себе настроение – внимательно читайте газеты и журналы. Там иногда можно встретить такие вещи, что ни один сатирик не сочинит! И чтобы не быть голословным, я хочу привести вам несколько совсем новеньких «необычалок» из моей коллекции.
Объявление, висевшее на двери магазина: «Магазин Konika переехал (ул. Горького, 33). Всё, что делали здесь, теперь делают там. А здесь: не фотографируют, не проявляют плёнку, не печатают фото, не кладут на телефон, не кафе, не закачивают мелодии, не записывают диски. Батарейки закончились! Ксерокса нет! Правда!! Поверьте!!! Нет!!!!». Какой крик русской души! Человек, написавший это объявление, явно обладает очень большим творческим потенциалом. Этот человек мог стать весьма талантливым писателем, но… Это объявление – посыл людям со здравым умом, которые ещё способны видеть эти «российские непонятки».
А ещё в нашей стране очень модно стало заниматься индивидуальным предпринимательством, а если по – простому – бизнесом. И каждый современный бизнесмен хочет дать своей фирме броское название. Пару таких названий я хочу вам сейчас продемонстрировать.
Обувной магазин: «Трио». На мой взгляд это немного нелогично, назвать обувной салон таким словом. Могли бы назвать хотя бы «Дуэт», но никак не «Трио».
Магазин пиротехнических изделий: «Большой Бах». Это самое «громкое» название из всех, которое я когда – либо слышал!
Но особое волшебство юмора на сегодняшний день демонстрируют народные лечебники. Я недавно купил один подобный экземпляр. Гениальная книга! Несколько «целебных» рецептов я специально выписал и сейчас хочу их вам продемонстрировать. Хочу вас предупредить, что все эти рецепты действительно существуют, и кто – то ими лечится!
Средство, как избавиться от поноса: «Заварить две столовые ложки отрубей, а затем принимать их внутрь по два раза в день (приём отрубей хорошо сочетать с клизмами)». Лучше бы я с поносом жил, чем питался отрубями, перемешанными с клизмами. Думаю, клизмы не очень вкусные.
Ещё один полезный совет из лечебника народной медицины: «При поносе следует делать перегородки из грецких орехов (примерно двести штук)». Какое страшное зрелище! Перегородки из грецких орехов там, где обычно бывает понос, весьма неприятное зрелище. И ведь кто – то реально этим занимается! А некоторые ещё этим лечатся!
Средство, как избавиться от гемороя: «Держать во рту одну чайную ложку горчичного порошка, пока он не свернётся в комочек». Вы знаете хоть одно человека, который серьёзно будет лечить геморой подобным методом?
Ещё раз повторюсь, что все эти объявления и статьи я видел собственными глазами. Ну вот и всё. Я надеюсь, что вам понравилось. Спасибо! ВСЁ!


Рецензии