Утро. Дождь

Утро. Моросит дождь. Легкие прохладные прикосновения мне приятны. Ты говорил, помни, когда меня не будет рядом, капли дождя - мои поцелуи тебе. И я помню, и люблю дождь. Каждая ветка унизана крошечными капельками, в них отражается перевернутый мир. Качни ветку, лови губами капли-поцелуи.
Собаки бегут передо мной, вольны выбирать утренний маршрут. Иду следом, позволяя им выгуливать меня.
Позволяю и память, вести меня по своим тропинкам. И там дождь , и встреча, о которой мне хотелось рассказать тебе. Тогда, что бы не промокнуть, вскочила в первый подошедший автобус. Рядом, на свободное место, села женщина. Смотрит через мое плечо в окно. И вдруг спрашивает о часовне на берегу. Давно ли ее построили. Отвечаю. Мне ехать недалеко, всего пару остановок. За это время успеваю услышать слова, ставшие для меня такими значимыми.
Он и она познакомились в нашем городе еще студентами. Их направили сюда для помощи в восстановлении города после войны. Позже они поженились. Судьба забросила их за Урал. Там родились их дети, была любимая работа и жизнь шла своим чередом. Они часто вспоминали город, в котором познакомились и полюбили друг-друга. Мечтали приехать сюда вновь.
- Да всё как-то не получалось, - вздохнула она. - Муж умер год назад от рака. Я обещала ему... И вот приехала... Приехала в город нашей любви! Он изменился, красивей еще стал, а я буд-то вновь девчонкой по его улицам прошла...
Объявили мою остановку. Вышла из автобуса. Капли срывались с крыш и деревьев, а я стояла и казалось, что вижу я свой город в первый раз. В первый раз я смотрела и понимала это город нашей любви...
Я подставлю лицо каплям дождя, я улыбаюсь городу....


Рецензии