Как поругалась Лидка с мужем. Юмор

      Моя подруга Лидка живет со своим третьим мужем Витькой десять лет, но ругаются по поводу и без повода. В один из таких злополучных дней подруга мыла полы, когда ее муж пришел с работы слегка пьяный . Он пошатываясь, на ходу стал снимать обувь, держась за вешалку. Вдруг она грохается вместе с одеждой прямо в ведро с водой. Лидка не выдержала, бросив мужу в лицо мокрую половую тряпку, крича как бешеная:
-Урод…Алкаш…Ничтожество...Я потеряла самые лучшие годы жизни на этого человека и вот уважение…
Муж огрызается и лезет в бар, доставая водку. Раскупорив пьет из горла,не закусывая.
Лидка орет:
-Пей, пей, зараза, сдохнешь...козел
Я козел? Ну ты… за козла ответишь …
И уходит в комнату, закрывшись.
Как назло в такой момент я пришла к подруге в гости. Лидка бросала одежду мужа в чемодан, приминая ее ногой  и приговаривала:
-На …На тебе, найди теперь такую дуру, чтобы за тобой убиралась, готовила… Катись к своей мамане...
Так прошло три часа. Я Лидке говорю:
-Лидк, а Лидк, а что в комнате, где твой муж так тихо. Не сделал бы что с собой. А? Вдруг грохот и тишина.
Лидка нервно:
-Да чо с ним случится, дрыхнет поди или пьет стервец.
Лидка роется в шкафчике, ища ключи от комнаты. Берет  их, открывая дверь.
Как говорится картина маслом. Витька лежит на полу в спущенных брюках, в одном носке и храпит.
На стуле лежит записка:
-Лидка ты сука я знал, но женился на тебе. Люблю я тебя дуру, а ты нет, поэтому ухожу в мир иной. Прости!!! Завтра приедет брательник не забудь разбудить, чтобы я передал ему ключи от машины, они мне боле не нужны там. Твой преданный пес Витька.
Пришла я домой и не надо ничего сочинять,как говорят ,с натуры списала,не выдумывая,в честь дня юмора. С праздником всех и больше улыбок.


Рецензии
И грустно, и смешно. Слава Богу, что этот Витька не мой муж, я этой Лидии так сочувствую.

Миниатюру написала сама жизнь, ничего и подправлять не надо. Господи, ну, почему ты создал и этот алкоголь в том числе, ведь как бы было здорово без него, а смеяться мы бы нашли над чем. :)

Тамара Брославская-Погорелова   01.04.2012 00:29     Заявить о нарушении
Да вы правы,но было смешно.Я читала про бычка,но мне кажется у вас не деткое,а про любовь хорошо бы получилось,возможно я не права,извините,если обидела.

Лерис   01.04.2012 16:18   Заявить о нарушении
Добрый День, Лариса, даже не извиняйтесь, мне не за что на Вас обижаться, ведь это только проба пера, сказки я ранее сочиняла, на ходу, для внуков, но не записывала, например, про человечков, которые живут в обыкновенной лампочке, им нравилось, а про бычка, Бог с ним, рассуждает он вслух и пусть себе, это его жизнь. :)))

Тамара Брославская-Погорелова   01.04.2012 16:54   Заявить о нарушении