Тик-так

Вокруг все белое. стены...кровать...потолок... мои глаза больше мне не принадлежат. то открываются, то закрываются напоминая часы...тик-так...тик-так. я лежу на кровати и каждый мой вдох - воспоминание о тебе.
*
Помнишь нашу осень? я сидела в какой-то глупой шапочке, а ты курила трубку. мне нравилось смотреть, как ты куришь. листья шептали над головами. листья нам завидовали. я всегда стеснялась смотреть на тебя. а ты наоборот всегда смотрела в глаза. но никогда не говорила что видишь. может в них просто ничего не было?
*
Ты срываешь цветы, поднимаешь листья, которые вокруг нас. вплетаешь их в мои волосы. я слышу самую красивую в мире музыку...музыку твоего дыхания. Чувствую, как тонкие пальцы скользят по моим волосам. всё замирает. я кладу голову на твои острые колени. а ещё...ты водишь кончиком трубки по моим позвонкам. я всегда любила девушек, которые курят.
запомни меня такой. молчаливой, холодной, своей.
*
Вокруг все белое. стены...кровать...потолок. мои глаза больше мне не принадлежат. они уже не открываются, а тело наполняется тобой...тик-так...глаза шоколадного цвета...тик-так...ты отбросила волосы назад...тик-так...проводишь пальцами по моим губам...тик-так.


Рецензии