Наши возможности

Одна из моих друзей рассказывала мне. как участвовала в сеансах знаменитого Мессинга. Меня всегда такая тема интересовала. В молодости интересовался Агни – Йогой и другими оккультными науками. Перечитал Рерихов, Бловатскую, Крыжановскую. Всегда хотелось самому быть свидетелем, какого – то необычного события, чуда. Один рассказывает, видел НЛО, другой был в гостях у инопланетян, кто – то встречался с приведениями. А я -  всем этим интересуюсь, ну хоть бы что мне перепало.
     Приезжает в Ригу знаменитый парапсихолог черноморского флота. Пошёл на встречу. Вызвался участвовать в показательных сценах. Он, якобы нас загипнотизировал, но я всё контролировал и в любой момент был готов открыть глаза. Дело в том, что с закрытыми глазами выполнять задания даже перед зрителями не так то и стыдно. Можно легко поиграть  в песочницу и паровозик детский повозить по полу. Тут он даёт задание, будто мы превратились в тигров. Значит надо лицо корчить, рычать, а потом мы должны впасть в состояние сомнамбулизма. Это когда человек превращается в сверх человека с необычными физическими возможностями. Рвать железные цепи, прыгать на чудовищную высоту и прочее. Мне, вдруг, расхотелось проявлять, при моей комплекции Чудо – силу. Я знал, что ничего не получится кроме комических моих прыжков. Стыд заставил меня открыть глаза.
Я сделал вывод, или я не поддаюсь гипнозу, или тут какая –то халтура. В гипнозе я не должен себя контролировать.
        Далее представился ещё один случай. Приехал, уже изрядно нашумевший сам Кашпировский. Он и по телевизору лечит, и боль снимает у оперируемых и много всего. Думаю, пойду к нему.
Как обычно, вызываются люди. Я среди них. Кашпировский якобы нас гипнотизирует, потом мы проделываем  для зрителей несколько смешных сцен. Я, как обычно, себе на уме. Контролирую себя.
Вдруг Кашпировский говорит, что мы в чистом поле и вокруг нас множество цветов, и мы должны собрать по букету. Я никогда не видел цветных снов, а тут я увидел  вокруг себя , на расстоянии пару метров, яркие пятна. Пригляделся- цветы и такие свежие и яркие. В основном ромашки , лютики и маки. Было так светло на душе, а спустя минуту мне стало очень грустно. Мне было так грустно и жалко самого себя, что я сел и заплакал. Я плакал так горько, как , наверное никогда в жизни не плакал, размазывая  слёзы по щекам. Причём я сознавал, что на сеансе, что вокруг зрители, но они для меня ничего не значили. Они существовали как фон. Другие подопытные чем –то занимались а я плакал один.
Сеанс ещё продолжался, а я всё плакал, пока Кашпировский не разрешил открыть глаза. Что это было, не знаю, но это было со мной. Как после этого не поверить в чудеса и в великие возможности, которыми мы все можем  обладать.


Рецензии
Я, к примеру вообще живу в двух параллельных мирах: реальном и фантазийном. Постоянно придумываю каких-то героев и истории, связанные с ними, отсюда и рассказы... Жить в не реальном мире, "витать в небесах" это свойственно творческим натурам. Ничего удивительного, что ты увидел цветы, а плакать иногда полезно. Бывает внутри нарастает комок грусти, обид и разочарований, а со слезами этот комок "тает", часто после наступает "ПУСТОТА", но главное, чтобы она не поселилась внутри надолго, а наполнять свой сосуд радостью и позитивом. Вокруг столько интересного, приятного, просто ХОРОШЕГО. Научиться это ВИДЕТЬ и впитывать...

Анжела Стальная   23.05.2012 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.