1, 2 глава

 Жили себе два довольно симпатичным мальчика, им было 19 лет, хотя они на них совсем не выглядели, а по характеру им было лет 16 не больше. Жили они и радовались жизни, ведь 19 лет самый такой возраст, когда можно менять девчонок как перчатки, тусоваться в клубах и никому ничего не обязывать, а да забыла сказать они были близнецы, но не смотря на это они были совсем разные.  Внешность бывает весьма обманчива.  Как вы уже догадались, их звали: Саша и Вова. И вот у одного из братьев была девушка, они любили друг друга, но.. произошла кое-что из-за чего они возненавидели друг друга,  и даже хотели покончить жизнь самоубийство, и я хочу вам про это рассказать.
             1 ГЛАВА
Был теплый весенний день, так выпало, что это был выходной. Все спят.
__ Мм любимая, как приятно, как бы я хотел просыпаться так каждый день.
___ как так? Поинтересовалась Алина (это была девушка Вовы)
__  от твоих нежных поцелуев, когда открываешь глаза, а рядом с тобой любимая девушка, хочу что бы так было вечно.
__  та ладно тебе, все ровно рано или поздно мы друг другу начнем надоедать и все кончиться, ничего вечно не бывает.
__ Ээ ты чего? Возмутился Вова!
___ что за дурные мысли у тебя в голове??
__ не, ну а что, да, мы сейчас с тобой встречаемся, нам вместе хорошо, но рано или поздно все это закончиться..
___ Вова не хотел этого слушать, поэтому он взял и страстно стал целовать Алину
___ Эй ты чего, ну хватить
__ Ладно-ладно, давай уже вставать, нам собираться пара.
А в это время пока Вова и Алина разбирались в вечности их отношений, Саша сидел на кухне и курил, он сидел и смотрел в одну точку, он думал. ( Просто совсем недавно он расстался с любимой девушкой) Саша не мог поверить, что это произошло.
-- Ну почему? Почему это все со мной?
---- Господи чем я перед тобой виноват?
---- Интересно как она там? Скучает ли?
---- О Боже, что я говорю, она сейчас наверно гуляет с каким-то парнем, у таких как она парни в очереди стоят.
---- какой же я идиот что ее отпустил.
Но вдруг Сашины мысли перервал телефонный звонок, это был Вова.
--- Алло Саша! ты где лазишь? Кричал в телефон Вова
--- Алло да, я дома, а где мне еще быть, и вообще че ты орешь на меня! Возмутился Саша
--- Дома он видетели, а должен уже как пол часа быть на офисе!
Саша вдалеке слышал крики, что если он через 15 минут не появиться, то их уволят, Саша дальше не стал дослушивать, бросил телефон, накинул курточку и побежал на офис.
Возле входа стоял Вова с таким ворожением лица что возникало такое чувство что он Сашу хотел испепелить взглядом, ничего  ни слова не сказав брату, он развернулся и пошел на съемочную площадку.
---- Вова! Крикнул уже вслед Саша, но в ответ ничего не услышал
Спустя 15 минут все были уже на площадке
---- прости, произнес Саша.
---- Где тебя носило? Неужели прийти вовремя так трудно? Мне надоело уже за тебя отдуваться.
---- Это было в последний раз, обещаю.
__ Ладно проехали, что опять целую ночь не спал , думал о ней?
_- да, а как ты узнал?
--- да что тут знать, по тебе все видно!
 Не совсем приятный разговор для Саши разбавила Алина, подбежавшая к Саши начала его пудрить замазывать синяки под глазами ( Алина работала визажистом на новом канале)
-__ Эй все все хватит!! Возмутился Саша
Саша ее недолюбливал, он знал что она крутит с Вовой романа из-за того что он популярный и все, а чувств у нее к нему точно не было. Вы спросите с чего Саша сделал такие выводы? Ну значит слушайте.
Было это где-то года полтора назад, только закончилась 3 фабрика, братья были на пике популярности, подписали контракт с новым каналом. Ну что еще надо 18 летним парням в это возрасте? это был предел мечтаний. Толпы красивых девушек фанатеют от тебя, ключевое слово «фанатеют» и это иногда раздражало, но сейчас не об этом.  Все было замечательно.  У парней пока не было отношений та и друзей, они уехали из родного города Днепропетровска в Киев, и у них можно сказать началась новая жизнь.  Сначала им это очень нравилось, что на них обращали внимание, просили автограф и сфотографироваться, но со временем им стало уже это надоедать,  а у же чуть позже даже раздражать, они боялись выти из дома, потому что день и ночь их караулили возле подъезда.  И вот очередное утро
---- Оо нет, ну почему ты всегда звонишь не в самый удачный момент (Вова разговаривал с будильником)
--Эх, там такое было а ты меня разбудил
Немного повалявшись в постели, Вова собрался и пошел на офис, как ни странно Саша его там уже ждал.
--- ну и чего мы опаздываем?
--- я не опоздал, это ты видимо рано пришел.
-- а да, правда, ну извини, пошли нас уже ждут
-- кто ждет? Удивился Вова?
-- как кто? Продюсер, который хочет взяться за наш проект!
---а я тебе, что вчера не сказал?
--нет, отрезал Вова!
-- Та ладно, замотался наверно, ну давай-давай пошли.
Зашли они в кабинет, он был не слишком большой, посреди комнаты стоял стол, за ним сидел в теле мужчина, в дорогом костюме, возле стола стояла пару стульев,
---проходите, сказал грубым, но  уверенным голосом мужчина.
-- меня зовут Максим Андреевич, А вас как я понимаю, Александр и Владимир.
--- Да-да именно так.
-- Не будем тянуть долго время, тем более, что его всегда и так не хватает, приступим к делу.
--- Я согласен вас продюсировать, то есть пиарить, снимать клипы, записывать альбомы  сумму мы обговорим позже, Но есть одно но!
-- какое? В один голос спросили Саша и Вова.
--Вам придется ухать из Украины! Отрезал Максим.
Несколько минут братья были в недоумении. Прервал это 5 минутное молчание Саша
-Мы согласны!
-- Саша, подожди нельзя так быстро принимать решения!
--Ребята на вашем месте я бы не медлило, такие предложения бывают только раз в жизни и то не у всех, вы сейчас популярны, а через пару месяцев про вас никто и не вспомнит, решайте сами я на вас давить не буду. У вас есть  один день, завтра утром вы мне должны сказать точный ответ!
Максим ушел, Саша и Вова остались одни в комнате.
--Ну что ты тупишь, надо соглашаться у нас уже может и не быть такого шанса, пойми!
--Я понимаю, но а как же родителя, друзья?
---  Родители? А что родители они будет рады, если их дети хоть чего-нибудь добьются в этой жизни! Друзья Оуу проснись, у нас их уже нет..
Лично меня здесь ничего не держит..
-- А как же твоя девушка Настя?
--А что Настя? Это в прошлом, я хочу начать новую жизнь где ее не будет!
-- Ладно, сегодня все обдумаю, вечером скажу ответ..
--А да опять забыл сказать, съемок сегодня не будет, так что можешь идти куда хочешь
-- Ладно, пока..
У Вовы было столько мыслей в голове, что он их не мог собрать в одно целое, он хотел с кем-то поделиться, но такого человека на данном этапе жизни у него не было. Вова шел сам, не зная куда, он слышал сзади крики фанаток, но ему было все ровно он просто хотел куда-то уйти, уйти от всех.  И в конце концов он пришел, это было озеро, очень красивый был вид, солнце садилось, было очень романтично, по натуре Вова романтик. Вова хочет отношении, но он хочет, что бы они были уже на всю жизнь, а не так что переспал и все. Фанатки даже не обсуждались хотя многие претендовали на это место .
   И вот Вова остался один, начинало  смеркать, в его голове все крутилась мысль уезжать или нет,
---- но если я уеду то никогда ее не увижу,
-----а с другой стороны слава, популярность..
и так  в раздумьях прошел час, потом второй. 
    В это время Алина искала Вову, она очень переживала, ведь он не брал телефон.
---- Ну возьми-возьми телефон, неужели так трудно, чем это надо быть так занятым?
-- ну что же делать? ведь уже совсем поздно.
--А вдруг что-то случилось?
Нет, нет все с ним нормально, я просто себя накручиваю. Хоть Алина тоже не очень хорошо относилась к Саше, но она набралась смелости и набрала его номер что бы узнать где Вова, может он у него или он знает где он находится. Алина набрала номер, никто не брал телефон, она уже было хотела нажать красную кнопку как вдруг услышала голос Саши.
--- Алло, ну что ты хотела, надеюсь это что-то важное, что ты меня так поздно беспокоишь! Немного грубым голосом сказал Саша.
--- Алло-алло уже не сдерживавши своих слез произнесла Алина.
Сашу всего передернуло, ведь он никогда не видел ее грустной тем более плачущей, он даже не мог подумать что могла произойти.
--- Что случилось? Почему ты плачешь? Уже заботливым голосом произнес Саша.
---Вова, Вова.. 
Это единственное что мог разобрать Саша из-за слез Алины.
----Что Вова? С ним что-то произошло? Ты можешь сказать.
---- Я не знаю, он пропал, телефон он не берет, а уже поздно, он всегда ставил меня в известность когда приходит поздно.
 Фууух Саша с облегчение вздохнул ..
-- я уже думал что-то случилось, вернется не переживай.
--- Ладно, если к утру не объявится звони, все пока.
 Положив телефон , Алина зарыдала еще сильнее,
--ну что же мне делать…
                2 ГЛАВА

Ммм теплый весенний ветерок, тишина и я со своими мыслями наедине, как вдруг тишину прервал чей-то голос. Вова обернулся было очень темно, но был виден чей-то силуэт, Вова все никак не мог разобрать кто это, поэтому он  встал и подошел.
    ---- Здравствуй! Сто случилось? Ты что плачешь? Что ты тут ночью делаешь ведь это очень опасно?
---Девушка просто сидела и смотрела куда-то, она не ответила ни на один поставленный вопрос.
--- Ээ ты живая?
--- Та отстань ты от меня! Живая-живая что разве не видишь.
После этих слов девушка упала на землю и смотрела на небо.  Вова растерялся, он не знал что делать, с одной стороны он хотел просто развернуться и уйти, а с другой а в друг с ней что то случиться ведь сейчас ночь, а в наше время столько придурков ходит.
---  Так давай подымайся, пошли.
-- - Мне некуда идти…
--- Как это некуда? А где твой дом? Где ты живешь, давай я тебя проведу, а то ты сейчас заболеешь!
--- Эх, тяжело вздохнула девушка, нет у меня не дома, не родителей, нет у меня НИЧЕГО!!!
У нее покатились слезы, но она все также лежала на земле и смотрела в небо..
---- Все давай подымайся.
Вова силой поднял ее.
--- Куда ты меня ведешь, отпусти, я хочу остаться здесь!
 Такое чувство что Вова ее не слышал, он просто вел ее за руку.
Саша все никак не мог отойти от Алининого звонка, нет ему не было жалко ее, она заслужила этого, даже большего, он беспокоился за Вову. Но спустя некоторое время Саша забыл о Вове у него была другая проблема его любимая девушка, которая в данный момент не с ним, и может быть уже никогда не будет с ним, если он не начнет что-то делать.
   --Вот мы наконец-то пришли!
---Куда пришли? Куда ты меня привел? Ты что маньяк, отпусти меня!
Девушка пыталась вырваться, но Вова ее очень крепко держал и ненамеренн был отпускать.
--- А что даже если и маньяк, все ровно по твоим словам тебе терять нечего, так что у тебя не остается выбора как идти со мной.
---- Мм да ты прав, мне уже все ровно, делай что хочешь..
 Остановившись возле подъезда, Вова посмотрел ей прямо в глаза, наконец-то он увидел эту девушку. Она была не слишком высокого роста, блондинка, одета была довольно прилично, но вся грязная, тушь потекла, но когда Вова посмотрел ей в глаза у него  перехватило дыхание, они были настолько искрение, честные, беззащитные, но втоже время в них читалось сила воли, я все смогу главное захотеть.  Пошел дождь, Вова опомнился, взгляд девушки его просто зачаровал
---А да пошли, что-то я отвлекся
   Мы вошли в красивый многоэтажный дом,  поднялись на 6 этаж, лифт как на зло не работал, так как было уже довольно поздно, подошли к двери. Вова стал искать ключи. Открыл дверь.
Сразу на встречу чуть ли не сбивши с ног Вову вылетела из кухни Алина.
---- Вова, Вовачка где ты был? Почему не брал телефон? Я же волновалась.
---- Алин подожди, ты что не видишь что я не один!
   Присмотревшись, Алина увидела девушку, она стояла за Вовой, поэтому ее было почти не заметно.
---И кто это? Может, ты мне объяснишь?  Ты где то лазишь, целую ночь, потом заваливаешься домой с какой-то шлюхой!
--- Это не шлюха! Следи за словами!
--Аа ты ее уже и защищаешь, видимо я тут лишняя, ну ладно.
Алина пошла в спальню и все причитала, а я дурра его ждала, волновалась..
--- я лучше пойду, произнесла девушка
--Нет!
Алина выбежала из квартиры хлопнув на последок дверью, и произнесло одно только слово.
--Прощай!


Рецензии