Предлагаю

Всю жизнь живу в России,и с каждым днем все больше убеждаюсь,что мы-русские народ и вправду удивительный.Даже,не побоюсь сказать,что самый любопытный.Ведь,хлебом нас не корми-дай нос засунуть свой нос куда не просят,да при этом еще и советов понадавать,когда в них особо-то и не нуждаются.
И,я не говорю,что я так не делаю,сама грешу этим,как и мои другие соотечественники.Узнав,что у кого-то проблемы,все равно,близок ли нам человек или не очень,мы начинаем мнить себя психологами-мудрецами и только и успеваем твердить: "я тебя понимаю" и раздавать бесплатно свои "мудрые  изречения" направо и налево.Мы забываем,что человеку это не надо,а просто твердим собственный монолог.
И все бы ничего,если бы такие ситуации не затрагивали нашу собственную,простите,за просторечие,пятую точку!Лично меня эдакие Конфукции начинают действовать на нервы в эти моменты.Так и хочется сказать:"Мои проблемы-не суй свой нос,куда не просят".А затем распустить свои ручонки и дать кулачком в прекрасное личико собеседника!Ведь я интроверт до мозга костей,и на все вещи имею собственное мнение,а не мнение большинства.
Люди,может,давайте будем в таких ситуациях эгоистами и начнем заботиться только исключительно о себе,а не бесить других людей??


Рецензии