Шелест твоего имени...

Зимнее море шумело тревожно. О своем говорило, о вечном. Тут я летом стояла, и волны были теплые, ласковые, едва к ногам подползали и уходили прочь. Теперь волновались, бились о  прибрежные камни, пенясь, стали седыми и лохматыми. Штормило. Чайки кричали в  неистовстве, садились на волну, вновь взлетали. Слушала я этот монолог моря, как много  дней назад. Но что – то изменилось. Что? Долго стояла на пустынном зимнем побережье, вдыхая этот знакомый соленый запах. Вдруг поняла: я не стала слышать твоего имени в этом  шуме. Море все так же оставалось цвета твоих глаз…Только сердце…перестало метаться, как эти чайки. Скользил взгляд по поверхности волн, уносился далеко к линии горизонта. Там  был ты, возвращался ко мне из голубой лазури белым парусом. Исчез тот парус. Или сердце захлопнуло свою дверцу. Легко ты входил в эти двери раньше. В любой точки времени суток. Вечный у тебя был входной билет. Где же ты потерял его? Обронил нечаянно в чужой гостиной, небрежно сунул его мимо кармана или нечаянно выложил, как ненужную бумажку в кармане, забыв назначение его. Пожав плечами недоуменно, положил на край чужого стола и там забыл. Теперь у тебя его нет. А сердце мое заледенело, чтобы заморозить напрочь эти двери в сердце свое. Где же вы, привратники – мысли мои? Ну, сделайте же что – нибудь.  Защитите, оправдайте, дайте ему контрмарку… Тихо внутри. Уснула Душа.
Ветер поднимал волосы, выбрасывал их в беспорядок. Пусть играет. Остудит голову мою от  обманчивых образов. Тщетно все. Напрасны слова, и монологи, волны не имеют энергии лета, когда шептало имя твое, и образ твой жил своей жизнью у меня в сердце. Потерян пароль…моей Души.
–Слышите, волны!Принесите мне его имя. Оно похоже на шелест,если тихо – тихо его  произносить.
-Зачем… зачем… зачем… – они уходили от меня, с новой силой бились о камни, пытаясь достать своими брызгами.
- Имя его… чтобы открыть свое сердце. Тогда Душа его вспомнит, откроется эта дверца, и не нужны будут ни пароли, ни входные билеты. Я научусь не плакать о былом. Радоваться научусь тому, что есть. А сейчас одного не могу понять, не знаю, как совершить это действие: любить этот мир, в котором нет любимого имени…нет его…
Затихало море… Задумалось. Вечность сделало его мудрым. Сменило гнев на милость. В тихом шуме прибоя услышала я знакомые звуки твоего имени…


Рецензии