Обращение

Вдали шумит автомагистраль, над ухом гудят кузнечики, играя на своих скрипках-ногах. Вокруг все будто погрузилось в тень. Из-за тебя. Ты - безжизненная планета, ночник, сопровождающий нашу планету каждый раз, когда всевышний выключает главную лампу в коридоре и включает тебя, что бы мы букашки не споткнулись об мусор разведенный паразитами. Хотя это редко помогает. Но сегодня, ты освещаешь мой ареал обитания, будто тусклая лампа в туалете. С одной стороны - свет, с другой – тьма.
Из за тебя я вижу вместо церкви жуткое дерево, поднявшееся откуда то из ада. Не видно даже тропу возле дома. Присматриваюсь к тебе, а ты так нелепо начинаешь моргать, ты вроде как разговариваешь со мной, а я тебе отвечаю. Может, ты хочешь мне что-то сказать? Хочешь ответить на вопрос: ”Есть ли кто-нибудь там, за пределами нашей клетки? Кто каждую ночь моргает нам с неба, будто посылая сигналы »мы здесь, мы существуем!!»?”
Нет! Ты просто издеваешься над моим разумом. Во всяком случае, ты лучше солнца, приятнее, освежающе действуешь на меня. Сколько наблюдаю за тобой, а это примерно всю жизнь, все никак не могу понять одну вещь : зачем ты нам нужна, Луна?
Ты очень красивая, завораживающая и ты всегда появляешься в те моменты, когда спокойно. Почему тебя не видно в остальное время? Зачем убегать? Наверно слишком много вопрос на которые невозможно ответить. Спасибо что ты есть, спасибо, что разговариваешь со мной. Или это я сейчас в таком накуренном или пьяном состоянии.
Однажды, мы поговорим. Будем сидеть в одной тихой комнате, пить кофе и разговаривать. Разговаривать о жизни. Чтобы не говорило человечество, всякие глупые ученые, я знаю – ты живая. Ты дышишь, наблюдаешь за нами и улыбаешься. Для меня ты живое, что то большее чем солнце. Оно мертвое. Безжизненный горящий шар, приближающий к тебе и жаждущий сжечь все на своем пути.
Однажды, но не сейчас. Ты только подожди меня. Сопровождай и свети.
Это глупо обращаться к тебе как живому, но не для меня. Ты не против, если я еще немного понаблюдаю за тобой? Провожу тебя. Ведь скоро придет солнце. Ты уйдешь, и мы не скоро встретимся. Я пошла. А ты помигай мне, не попрощайся со мной. До встречи.


Рецензии