Дата Date

-Я не вернусь.
-Я знаю.
-И что ты намерен делать?
-Жить.
-Счастливо?
-Все возможно.
-Тебе не щемит где-то там? Внутри?
-Не знаю.
-И это твой ответ?
-Да. Это он .Сама просила.
...
Ненавижу рассвет. Он вечно говорит: "Пора что-то делать!".
Ненавижу утреннюю рекламу и писк закипевшего чайника.
Ангину тоже не люблю и множество других вещей.
Она еще сопит в подушку, любимая язва моей души.
Несу ей кофе, плюю в него. А круассаны тру ей содой.
Мочусь в горшки, чиню санузел.
Даю ей деньги, хожу в стрип клуб.
Ухаживаю за ее котом, мочу в сортире.
Короче я влюблен. Хочу ее убить.
Повесить, сжечь, ласкать и бить. Обнять, поцеловать и ноги ей сломать.
Ну это как у всех.
Все просто. Выше всех взлететь и сбросить крылья.
Построить дом, разрушить города...
-Доброе утро солнце. Как кошмары?
-Доброе, пугают милый. Как твой понос?
-Мне кажется всю душу высрал. Как твои волосы? Все выпадают?
-Не одолжишь свою бандану?
-Кот сдох.
-А чайник закипел?
-В стране опять дефолт.
-Как мило! Ты принес мне круассаны. Хоть отравил?
-А как же?!Питайся котик. Бойся.
Пора вставать. День за окном до радости ужасен. Людей так много. Чего же им не спится? Взорвать бы бомбу посреди толпы, куски конечностей ,кровь, крики.
Фу...
Вручить всем шарики, каждому кусочек своей любви.
Фу...
Она расчесывается, красавица моя дурная. Красит губы, мило, аж тошнит.
-Как день планирует пройти?..
...
Вечер, пыльно .Кровать. Страсть и страх. Блаженство и отвращение.
-Может как-то по-другому?
-Зачем? И так тоскливо.
-Ну да, ты прав. Давай тогда быстрее.
-А я уже и не хочу.
-Окей, тогда я в душ.
-Окей, я тоже.
-Там нету полотенец.
-Зачем они тебе?
-Ну так пожалуй не логично.
-Это что еще за слово?
-Забудь. Тебе не надо.
...
Она сидела в отдалении. Старое кафе, как обычно, ее страсть.
Я решил выпить кофе. Кто бы мог подумать, что это судьбоносные 4 гривны мял я в кармане джинс?! Красивая она была, ну прямо чудо!
Боялся очень, но все же подошел.

-Девушка. Я прошу прощения, вы не подскажете сколько времени?
Стандартная техника завязывания разговора. Всегда так делал, но она...она, просто взорвала мой мозг! Подняла на меня свои огромные, зеленые глаза .
-Я люблю тебя! Давай жить вместе?
Я просто отшатнулся. Может больная, или слишком умная? Другая? Решил сыграть в ее игру и проиграл.
-Давай.
-Ура! Но у меня есть одно правило-живем без логики.
-А что это?
-Забудь. Тебе не надо. Не вздумай где-то узнавать!
-Окей, но как зовут тебя?
-Не называй меня Дата.
А вроде и не глуп…


Рецензии