Читать всея России!

Здравствуйте, Фаина!
 Вообще-то, я не сторонник об'емных рецензий (многословие утомляет), но всё-таки я выскажу своё мнение по поводу вашего ПРАВДИВОГО стихотворения.
 Вы подчеркнули в своём произведении весьма болезненную тему совести человечества, тем более, в стихе сказывается об равнодушном отношении к старикам. Часто приходится наблюдать такую прескорбную картину в общественном транспорте: когда молодые люди сидят, а старики возле них стоят и пока не 'пнёшь', типо - уступи место пожилому человеку, бесполезно... будут продолжать сидеть, как ни в чём ни бывало, не обращая внимания на старшее поколение.Общественность на стариков постоянно рычит; будь то в транспорте, будь то в магазине, в поликлиниках или на приёме у госслужащих лиц. Об отношении к старикам в больницах (в 'скорой'), в частности, тоже лучше промолчать бы, да не получается. Во-первых: людей, которым исполнилось за 80 'скорая' отказывает им в госпитализации, ограничивается 'советами' - как лечить то или иное возникшее заболевание в ихнем возрасте, а это в лучшем случае. В худшем же - игнорируют вовсе. САМА ТОМУ БЫЛА СВИДЕТЕЛЕМ НЕ РАЗ! Бог видит, соврать не даст!!! По этому поводу хочу написать статью и опубликовать в интернете. Вот, я вам расскажу 2 случая, какие пришлось видеть собственными глазами и созерцать это жуткое зрелище.Однажды  я ехала по своим делам и в окошке автобуса увидела, как пожилой мужчина (весьма преклонных лет) сидит на асфальте и держится за дерево. Мужчина тот Фронтовик. Не раздумывая, выскочила из автобуса и подлетела к Нему. Люди вызывали Ему 'скорую'?, но те сволочи бросали трубку. Неподалёку от этой остановки, возле которой сидел ветеРАН есть магазин канцтоваров, и зайдя тута, объяснила ситуацию ), а дело было летом... (ну, вот не отвлекаясь от темы, продолжу)... попросила телефон, чтобы вызвать скорую. Люди дали телефон и объяснив диспетчерам "скорой" что Фронтовику плохо, попросила врачей приехать и госпитализировать Героя ВОВ. Но те мрази в ответ бросили трубку, сказав - что Он старый, таких в больницу не берут. Кое-как, уже видимо, доведя "скорую" до белого каления - мы добились, чтобы врачи приехали. Коновалы положили Героя на носилки и отвезли Его к Нему домой, в больницу, естетсвенно, не стали привозить, мотивируя тем, что мол, Он старый человек и жить Ему осталось: "2 раза в магазин сходить". Очень жалею, что мне не пришло в мою пустую голову, поехать вместе в ними домой к этому ветеРАНУ... моя вина тут не меньше вины горе-врачей... можно сказать: оставила Героя на произвол судьбы... до сих пор винюсь за этот случай. Второй случай: женщине пожилой возле банка (тоже дело было летом) сделалось плохо, вызвала "скорую" и та же песня - "снова здорово"... в машине её посмотрели, взяли анализ крови и оставили на улице. Проводив эту женщину по допъезда её дома, я поехала домой и невольно поймала себя на мысли: "А если бы это было 9 мая, то как бы общество в целом, отнеслось к старикам в этот день?
 * * *
 Пустите вы стих по ГС о Героях Войны, умоляю!!!
   - Спасибо большое, но я подожду до девятого мая.
  * * *
 Пойдём мы с тобою к Братским Могилам сегодня? Гадаю...
 Конечно, пойдём!!! Но только на Праздник Победы - девятого мая.
 * * *
 В больницу на "скорой" везут ветеРАНА Войны, ведь Он умирает...
 Как жаль что не приняли, поздно... сейчас не девятое мая!!!
 * * *
 Собрались друзья за столом, я им стих о Войне просто так прочитаю...
 Но кто-то лениво меня перебил: "успокойся, сейчас не девятое мая!!!"
 * * *
 По улице дворник идёт, он делает улицы чище, плакаты Победы в помойку кидает...
 Повесят потом, а сейчас это надо убрать - канул в лету очередное девятое мая...
 * * *
 Фронтовик убит, Боевые Ордена у Него отобрали... соседи в МВД заявляют...
 Разыщем преступников, строго накажем, но ближе, конечно, к девятое мая.
 * * *
 Идёт женщина... труженник тыла. Бутылки у лавочек в скверах она собирает...
 Власть любит народ, нам подарки подарит на Праздник - девятого мая.
 * * *
 стРАНА помнит всё, помнит всех!!! О Войне и Героях Её... всё она понимает...
 Только Память приходит у нас, к сожалению, ко времени - в срок девятого мая.
 9мая
 Александр Ахимов
 Когда же девятое мая,
 Быть может, не доживу!
 Забыт ветеран государством,
 Наверно без света умру!
 Электрики мне отвечали,
 Сегодня не твой день старик!
 Дождёмся 9 мая,
 И всё тогда сделаем вмиг!
 На остановке не влезешь,
 А влезешь, придётся стоять!
 Эй, старый, чего сюда лезешь,
 Пора уж тебе подыхать!
 Ты ветеран, ну и что же,
 Дождись своего ты денька,
 Мы молодёжь и негоже,
 А то, отгребёшь тумака!
 Друзья собрались, пьют, гуляют.
 Давайте вам стих расскажу,
 Мало сейчас люди знают,
 В стихах я войну покажу!
 О том, как мы шли в окружении,
 И страх обуял тогда нас!
 Молились мы все в том смятении,
 Господь тогда вывел и спас!
 Да хватит, не  будем мы слышать,
 Ты про природу прочти!
 Девятого мая, услышим,
 Сейчас не твой день, погоди!
 Смеркалось, вдруг плохо чуть стало,
 Осколок, в груди заболел!
 Приехала скорая, надо,
 Плати, на халяву хотел?
 Девятого мая твой праздник,
 А так отдыхай старичок!
 Тащить  тебя старый, на тазик,
 Спасибо, лишь вымолвить смог!
 И умер забытый разведчик,
 Забрали его ордена!
 Никто не поставил и свечки,
 Ведь дата ещё не пришла!
http://www.stihi.ru/2011/09/28/3306
 * * * 
 Кому нужны Фронтовики в Отчизне?
 Нет дел НИКОМУ до Героев Войны…
 Они забыты незаслуженно при жизни,
 Ну, а по смерти и подавно не нужны.
 Родным, народу, власти и стРАНЕ,
 Вы не нужны, Герои, к сожалению…
 Раз в год, как и по плану – о Войне
 Поплачем, вспомним и впадём в забвение.
 * * *
 В собес придёт Герой, там гавкнет тётка злая:
 - Мол, что припёрся? У меня сейчас обед!
 В автобусе рычат, толпясь на ноги наступая:
 - Тебе давно пора подохнуть, старый дед!
 В больницу привезут с инсультом бабку,
 Под девяносто Ей и скоро помирать,
 И шваркнут в угол, будто половую тряпку,
 От той «картины маслом» впору зарыдать.
 Не в силах бабка принести себе обед,
 А санитарки лишний раз не подойдут,
 - Платить-то нечем? «На нет и суда нет».
 Ведь камни приткновенья там и тут.
 Как лицемерно почитаем ветеРАНов,
 В простые дни не замечаем Их в упор,
 Поздравит снова власть с телеэкранов,
 А после праздника – окончен разговор!!!
 Куда Святая Память уходит, ответьте?!
 Вопрос вполне понятный и простой…
 Затронуть эту тему надо всем, заметьте –
 Предотвратить, чтоб нравственный застой.
(ВИДЕО СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!
 *  *  * 
 ПОБЕДИТЕЛИ К ПОБЕЖДЁННЫМ: СПАСИБО ВАМ, П-О-Т-О-М-к-и!!!
 Иванъ Малковичъ У нас в семье cложилась довольно неприятная ситуация. Один наш дальний родственник и по совместительству 83-х летний ветеран 2 Мировой войны, живущий один, сильно заболел, как это бывает с людьми в его возрасте. За ним необходим тщательный уход и все прочее как положено в таких случаях. Начнем с того что дед парализован и не может подняться с кровати. Вонь в квартире невозможно представить и уж тем более перенести находясь в ней на протяжении больше 10 минут. Также ему необходимы постоянные массажи во избежание появления новых пролежней. Однако старик не утратил способности разговаривать и большую часть времени когда не спит несет бессвязный бред в основном из серии своих военных подвигов. Мы все просто находимся в крайне удрученном состоянии с тех пор как он перенес удар и впал в такое состояние. Отдать деда в больницу (или аналогичное ей заведение) не оказывается возможным так как его падчерица и по совместительству моя тетка очень набожная особа и считает это преступлением. По ее словам " Там его убьют врачи" Сама же она не в состоянии оказать ему должный уход-поскольку сама так же на ладан дышит. Единственным вариантом оставалось нанять человека который бы присматривал за ним, что мы и сделали однако уже два раза меняли сиделок которые оказались недобросовестными при исполнении своих обязанностей. Обращаюсь к вам, фанаты и фанатки ветеранов из Новосибирска. Нет ли из вас такового который бы владел квалификацией сиделки и согласился бы на эту работу? Напоминаю что дед фронтовик, имеет целую коллекцию медалей и в том числе орден Отечественной войны 2 ступени. Цену и условия обговоримЭто спамъ|Отв;тить19 авг. 2011 въ 15:27

 * * *
 Да, кстати... ухаживать за деньги за ветеРАНом -ГРЕХ!!! Таким Людям надо себя всецело отдавать ПРОСТО ТАК, ПОТОМУ ЧТО БЛАГОДАРЯ ИМ МЫ СЕЙЧАС ЖИВЁМ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ - НАС БЫ НЕ БЫЛО!!! ЛУЧШЕ БЫ НАС НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 * * *
 Ну, вот…отвоевал, уже дожил до старости,
 Но благодарности от внуков и не взять,
 Инсульт и одиночество – ни капли радости,
 Лишь стыд и срам пришлось познать.
 Отдам Свои Медали, отдам и Ордена –
 За то, чтобы смогли помыть и покормить!
 За то, чтоб сделали массаж – болит спина…
 От боли ночью нету сил уж волком выть.
 Война проклятая Мне выпала на долю,
 А Я Своею грудью защищал стРАНУ,
 С Самим Собой наедине, с Своею Болью
 Живу. Нет, нет… Я существую…! Ну и ну….
 А ведь когда-то, в Лихолетье, в…41-ом
 В Бою Я ползал по-пластунски с «ППШ»…
 Теперь стал стар, исчерпал все резервы
 От РАН днём и ночью болит Моя ДУША…
 За то, что воевал – забыт, детьми обижен,
 - Да что же с Меня взять? Я старый дед…
 Лежу и никому не нужен, обездвижен…
 - Поправлюсь? Вряд ли… Мне много лет.
 Отдам и Ордена Свои, отдам Медали…
 И денег, сколько надо – тоже заплачу,
 Лишь только б одного Меня не оставляли…
 Пожить ещё хоть чуточку, хоть чуточку хочу.

 Вот вам и Россия........ зато на День Победы все стариков любят.

http://www.stihi.ru/2012/03/27/1530

 Вещдоки:
 Вещдоки:
 Доброго времени суток, дорогие читатели. Я хочу вам рассказать о том, с чем мне пришлось недавно столкнуться, рассказать то, чего пришлось повидать собственными глазами. В прошлом месяце у меня сильно заболела мама, у неё было воспаление лёгких (пневмония) двусторонняя. Мама у меня без движения, болеет очень давно (так что с ней в больнице находилась я, ухаживала за ней), у моей мамы не работают ни руки, ни ноги, плохая речь, но, слава Богу, у неё здравый рассудок и отменная память. Так вот, начинаю свой рассказ, в котором будет много боли, равнодушия и отвратительного  поведения медиков к пациентам. Маме недавно сделалось совсем плохо, вызвали «скорую», врач посмотрел маму, сделал укол и выписал направление в больницу, мама долго не соглашалась, но потом маме сделалось очень плохо и никакого выбора не оставалось, как ехать в больницу. Привезли, положили, поставили маме капельницу. На следующее утро у мамы пришли брать кровь из пальца, вот с этого места начинается кошмар: лаборантка попалась очень грубая, очень наглая и невоспитанная. У мамы на руках не сгибаются пальчики, и надо было с ней обращаться очень осторожно. А эта мразь взяла её руку и начала палец гнуть в другую сторону, тем самым причинила маме страшную боль (мама только вздрагивала от боли, в её глазах был ужас), я крикнула на эту психически нездоровую лаборантку: "Вы ей больно делаете". Она мне очень грубо: "А громче нельзя сказать?". Я опять ей кричу, потому что не могу смотреть на то, как эта скотина маме выламывает пальцы: "Вы ей что пальцы выламываете?" Она на меня орёт: "Выламывают в гестапо, а я беру кровь на анализ". Потом добавляет: "Я сейчас к заведующей пойду и нажалуюсь на вас, как вы себя ведёте". У меня началась истерика, меня еле успокоили. Я говорила родственнице: "Давай маму заберём домой, мы и дома её вылечим, больше я на это смотреть не могу". Она меня успокаивала,  Потом пришла лечащий врач, (навтыкала мне за то, что я подняла истерику на всё отделение) и сказала: "Пусть за мамой ухаживает кто-нибудь другой, раз вы себя не можете держать в руках..." Я ей: "Или я маму забираю домой, или никуда отсюда не уйду!!!! Вот пойду нажалуюсь главному врачу и посмотрим, кто прав, а кто виноват!!!!". В этот день маме было очень плохо и наши родные привели к ней Священника, чтобы он исповедовал маму, причастил и пособоровал. А эта лаборантка (как мне передали) сказала: "Развели в больнице дурдом; священников водят..." Врачиха сказала: "Вообще-то, священника домой приглашают и все такие дела делаются дома". Насколько мне известно: в больницу священников приглашать можно, так как об этом в каждом отделении информируется. И нечего врать, мол; нельзя или что-то в этом роде. Маму причастили и пособоровали. Во время соборования нужно мне маме было поворачивать руки, чтобы батюшка их мазал соборным маслом. Для меня это было адской мукой: видеть мамины испачканные в крови пальчики, я их не успела протереть перед соборованием.... Маму соборовали, батюшка читал молитвы, я стояла перед мамой, отвернувшись от неё и мои глаза застилала слёз пелена. Мама смотрела на меня, а мне от этого было ещё больнее, так как я не могла смотреть на маму; сердце пронзала страшная боль и обида от пережитого. Я думала, что этот день не кончится никогда. У меня вся жизнь, можно сказать, пронеслась перед глазами. Мама потом мне говорила:"Ну что ты плачешь, видишь, я улыбаюсь". Я ей: "Посмотрела бы я на тебя, если бы мне пальцы начали выламывать...". Однажды маму повезли на УЗИ и на рентген (!!!), маму на каталку помогали перекладывать помимо меня две медсестры, родственница и санитарка. Привезли нас на рентген и санитарка мне говорит: "Заранее готовь пузырь". Я ей: "Эт с какого перепоя"? Она мне:"А ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я С ТВОЕЙ МАМОЙ ЗА ПРОСТО ТАК ВОЖУСЬ...????" Я была в шоке и с этого момента с ней не разговаривала. А когда маму привезли в палату, положили на кровать и я отозвала эту грёбаную санитарку, сунула ей в карман 50 р. и говорю: «Держи, ты это заслужила». Она мне: ТЫ ЧЁ, ОХ...ЕЛА, Я ЖЕ НИ ОДНА ЕЁ ВОРОЧАЛА." Я ей: "Будешь выступать, ничего вообще не получишь". Она сунула полтинник к себе в карман и ушла. Потом вечером заходит к нам в палату и говорит: "Оль, тебе с мамой помочь что-то?" Я ей очень грубо: Твоё дело полы мыть вот и мой!!! " Она ушла. С этого момента она ко мне не подходила. А вот ещё случай с её участием; как-то она бегала и орала, как оглашённая по коридору: "Это какие же больные сволочи, все унитазы обосрали - понавезут 90-летних бабуль, а они мимо толчка серят..." С нами в палате лежала одна очень хорошая женщина, (а она не при чём), так вот, она мне рассказала: «Оля, ты представляешь, санитарка дала мне тряпку в руки и заставила мыть туалет." Я офигела, поймала эту санитарку и сказала: "Ты вообще охерела; как ты себя ведёшь!!! Я тебя на эту работу устраивала?» Вот запомни, моя дорогая редакция, будешь совсем старой, я буду из-под тебя вычищать и орать на тебя, издеваться над тобой буду, ощутишь на себе все издевательства, которые ты переносишь на бедных пожилых людей..." Так эта дура молча меня слушала и не сказала мне ни слова. А я ведь эту санитарку когда-то дорогим коньяком угостила и дорогой рыбой, а она вот как поступила с моей мамой и с этой бедной женщиной из нашей палаты. Нет, ну я не больная на голову, раз так санитарок балую - такой дорогой закусью и таким дорогим коньяком? Конечно, больная!!!
 Потом мне рассказала одна женщина: "Я попросила санитарку дать мне матрас, она мне сказала, что нет у нас лишних матрасов. А как я ей положила в карман полтинник, она мне два припёрла". Да, я не удивляюсь больше ничему.
 А потом был случай: У меня есть знакомая санитарка, которая там работает тётя Клава, баба шухарная и боевая. Однажды мы с ней помогали парализованному мужчине надевать памперс, потому что он не ходил, а вместо слов издавал только звуки - страшное зрелище. У этого мужчины не было никого, он в больнице лежал уже три месяца и его уже оформляли в дом для инвалидов (слава Богу, что он не дожил до этого!!!!). Простите за жестокость!!! Так вот, эта санитарка ему тыкала, обращалась с ним очень грубо, я её одёргивала и говорила, что она не на скотном дворе работает. Я ей говорю: "Если у него никого нет, это ещё не повод вести себя с ним, как тебе хочется". Не пользуйся его беззащитностью. Она: « Да ладно... ты чё....» У меня к ней сразу поменялось отношение и я с ней практически не разговаривала, я резко поменяла отношение к санитаркам. НИКОГДА СВОЮ МАМУ НЕ ОСТАВЛЮ НА ЭТИХ ТРЕКЛЯТЫХ САНИТАРОК!!!!!!! НЕ ПОЗВОЛЮ ГРУБО ОБРАЩАТЬСЯ С ЧУЖИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А УЖЕ ТЕМ БОЛЕЕ С МОЕЙ МАМОЙ. А вот ещё случай: 
 как-то поступила тяжелобольная женщина, её дочь привезла в больницу и уехала. Потом, этой женщине поставили капельницу, после чего она захотела в туалет. Санитарка с ней себя не очень корректно вела; называла «на ты» её и небрежно с ней обращалась. А как та женщина дала ей (!!!) 10 рублей, так та ей готова была всё делать - разменялась на червонец, - позор!!!!!!! Нет бы человеку просто так помощь, ан нет... Человек готов разменяться на гроши и отобрать у бедных последнюю копейку. И у врачей и у санитарок есть зарплата, а заработок пусть ищут на стороне и не в своей отрасли, так как наживаться на здоровье человека - это грех! А врачи вообще, давали клятву Гиппократа и тут же её позабыли! Мне не понять одного: люди, которые выбрали профессию санитарки, врача - сами знали, что зарплата у них будет маленькой, а  труд тяжёлым, куда деваться... ОТКУДА В ЛЮДЯХ СТОЛЬКО ЗЛА??????????? Щас за просто так никто ни чё не сделает, никто никому не нужен. В больнице я столкнулась с равнодушием и жестокостью один на один. Почему люди стали продажные? Час от часу легче не становится, это горько сознавать. Куда мир катится... Врагу не пожелаю попадать в больницу. Дай Бог всем здоровья!

 Маму выписали, как безнадёжную больную и, вообще, ей не делали кардиограмму перед выпиской. Мама жива, долечили её дома родные и Бог помог справиться с болезнью лёгких.

 http://www.proza.ru/2010/06/11/1402


Рецензии