Другая жизнь

Ты остался в прошлом, забытой сказкой, выученным уроком, спасибо тебе за все, но наши отношения себя исчерпали,наша сказка кончилась,потому что мы уже не те принц с принцессой,согласись?
Поэтому каждого из нас теперь ждет другая жизнь.Я не знаю,какой она будет у тебя- на то она и другая, знаю только,что меня в ней не будет. А тебя не будет в моей.
В моей жизни появится другой парень, парень,которого я полюблю всем сердцем,парень который будет стоить этой любви. Тот,кто будет любить ,охранять и защищать, тот с кем будет счастье до небес,но на земле. В моей жизни станет больше самодостаточности, я стану больше ценить себя и понимать,как людям можно относится ко мне,а как нельзя,пойму какие нужны рамки. Пойму,кому можно доверять, а кому нельзя.
Поэтому, прощай,милый.
Впереди другая жизнь ;-)


Рецензии