Мир изменился или лень родилась раньше...

Иногда просто удивляюсь, наблюдая, до чего ленивы некоторые молодые люди: Дело было в 2009 году...один мой друг работал грузчиком, несколько месяцев подряд получая за свою работу 4-5 тысяч рублей (ранее он получал 9-11тыс. рублей) (руководство, ссылаясь на кризис, сократило зарплату). Я у него спрашивал, шутя: "Что же ты, так и будешь работать тут и ждать, пока самому не придётся платить за то, чтобы просто ради работы работать тут". Он мне отвечал: "Знаешь, кризис, нигде работы нет, а мне хотя бы столько платят, а многие и без работы сидят (вот как словом кризис запугали людей). Ну что тут скажешь, не хочет человек суетиться, искать что-то новое.
И тут я вспомнил одну цитату: "Ничто так не останавливает человека как маленький, но стабильный доход".

Или вот, другой мой знакомый, работал экспедитором. Как-то, не закрыл дверь машины и у него утащили карты оплаты сотовой связи на 17 тысяч рублей. Кстати, он не был устроен, работал на частника, никакого договора. Ему выдали аванс, 2 тысячи рублей, но позже не выдали зарплату. Как-то его встречаю, спрашиваю: "Ну что, ушёл (в смысле на другую работу)?" "Нет, - говорит он, - коллектив пошёл навстречу и разделил со мной материальную ответственность." Он и рад, потому никуда и не ушёл, говорит, что согласен платить, лишь бы хоть чуть-чуть получать. Кстати, позже я узнал, что он товар опять потерял, правда, в этот раз на меньшую сумму.
Притом, я им обоим рассказывал о чём всегда пишу в заметках. Просто элементарно "лень родилась раньше..."
Да, мир изменился и нам ничего не остаётся, как идти вслед за ним (хотя я предпочитаю быть на гребне новой волны). Ведь каждый  - сам кузнец своего счастья! Помните этот анекдот: "Бог создал человека, всё ему дал. Пришёл человек к Богу: "Спасибо тебе, Господи, ты дал мне почти всё, только одну вещь забыл." "А что я забыл тебе дать?" - спросил Бог. "Господи, ты забыл мне дать счастья " - сказал человек. Бог подумал, подумал - и дал ему кусок глины. "На, вылепи сам себе счастье!"
Так вот, я считаю, что изменения и новые возможности - это как раз тот материал, тот инструмент - чтобы каждый вылепил из него то, что именно ему надо.


Рецензии
отлично!
всё в точку!
(:

vlad the impaler

Владислав Тихомиров   11.03.2013 00:26     Заявить о нарушении