Ну, Малинина, погоди!

 
    На календаре было  31 марта. Костя Гончаров, который в прошлом году всему заводу устроил первоапрельскую «рыбалку», видимо, вошёл во вкус: ему ужасно захотелось повторить свой прошлогодний успех. Придя рано утром в кабинет экономиста отдела Малининой Клавдии Григорьевны, которая была очень деловая и активная женщина, пользующаяся большим авторитетом  в профкоме, да и во всём заводе.
-  Клавдия Григорьевна, завтра же первое апреля!
-  Ну и что?
-  Так скучно же!
-  Ну и что?
-  Давайте схохмим!
-  Как?
-  Вы великий авторитет! Объявите всем, что завод получил большую партию ковров. (Шли Брежневские времена:  страна испытывала большой недостаток в продуктах и товарах широкого потребления, в т.ч. и в ковровых изделиях, спрос на которые был огромен).  Пусть Вам, обязательно сегодня, принесут списки всех желающих приобрести ковровые изделия. Распродажа состоится завтра. Пусть готовят деньги.
      На заводе начался настоящий бум. Один за другим к экономисту поспешили профсоюзные лидеры, неся внушительные списки желающих приобрести дефицитный товар. И таких  набралось где-то под полторы тысячи!
      На следующий день у экономиста от непрекращающихся звонков «раскалился»  телефон: все спрашивали, когда…  Наконец позвонил сам председатель профкома:
-   Клавдия Григорьевна, откуда слух на заводе, что будут продаваться ковровые изделия?
-   Виктор Петрович, так сегодня же 1-е АПРЕЛЯ!
-   Ха-ха-ха! – послышалось в трубке. После, чуть спустя, снова раздался голос председателя:
-    Сейчас же прекращайте эту хохму! Столько людей оторвали от дел! Поняли меня?!
-  Поняла. Виктор Петрович. А лично вам ковёр нужен?
-  Конечно, нужен.
-   Большой?
-   Да желательно.
-   Записать?
-   Запишите. А где будут продавать?
-   У вас в профкоме.
-   Ну, Малинина, погоди!

31.12.


Рецензии