Если хочешь быть со мной всегда

Я многое смогла б тебе простить.
Возможно, даже то, что не прощают.
Но за спиной измену пережить,
Пусть в мыслях даже, я не обещаю...

-«О, женщина, да как же ты глупа!
Ведь даже Клеопатре изменяли...»
Согласна. Но спросить в ответ должна:
«С чего ты взял, что женщины прощали?»

Когда меня захочешь потерять,
Достаточно сказать, что есть другая.
И я, поверь, не стану возвращать
Летящего орла в чужие стаи...

Но если хочешь быть со мной всегда,
Прошу тебя, не дай мне усомниться!
Уверенна пусть буду до конца,
Что ты – мой лев, а я – твоя лишь львица!

Не зарекаюсь и тебя храню
От клятв порой как дым весьма непрочных.
Измены вместе с тем не потерплю.
И не потерпишь ты! Я знаю точно.

Желаю нам, чтобы рука в руке
Мы проходили мимо всех соблазнов.
Пока любовь жива в тебе, во мне,
Тревоги эти больше, чем напрасны!

Надеюсь я уже не повторю
Того, о чём сегодня попросила...
Душой и сердцем верю и люблю,
А вера – величайшая есть сила!


Рецензии