клф нло н. бодров Муза

      клф нло                Н.Бодров Челябинск       
            МУЗА

- Не уходи...- поэт приподнялся на локте.- Куда ты пойдешь в такую темень? Побудь до утра. Куда тебе спешить?
- Думаешь, ты один такой?
- Но ведь ты приходишь. Значит не только мне, но и тебе от меня что- то нужно...
  Она одернула свою «мини», облизнула губы, придавая блеск помаде и наконец сказала:
- Я свободна.
- Ха-ха...-наигранно хохотнул литератор- Тебе только кажется. Ты зависима.
- Вот еще! Уж не от тебя ли?
- От меня. А я от тебя. Нам ведь хорошо вместе...
Муза потопталась на пороге. Поставила большую красную сумку с бумагами:
- Рискуешь...
- Наверное я слишком самоуверен... но я знаю, что ты снова появишься. Не сегодня- так завтра. Тебе тоже хорошо со мной. Не-ет- нет-нет...Даже не заикайся. Мне уже, слава богу, много лет. Прости за откровенность- я не боюсь тебя обидеть. Мы привыкли друг к другу. Это уже образ жизни. Завтра ночью ты снова будешь здесь... И станешь делать все, что я придумаю. А я придумаю новое стихотворение... Ну, допустим...
                Мне глаз твоих не расплескать.
                Луна в них смутно колосится
                И каждая в тебе частица....
- Н-дэ-дэ-дэ...- закатил глаза поэт, подбирая рифму...- ...Искать, таскать...ласкать...О! Ласкать!...
- Ты рискуешь...- она снова взяла свою сумку. Накинула на голову капюшон. Глаза ее сузились. Заострились скулы. Крылья носа как- то по особому затрепетали...- Значит привык... Значит ты просто привык к Музе! А если она навсегда уйдет из твоей жизни? Ты об этом не думал?
-Это невозможно... Вот увидишь, и завтра и послезавтра...
- Ах, так!- она топнула хорошенькой стройной ножкой.
- Кроме того, я люблю тебя, дурочка... И ты это ценишь...
- О-о-о... Это уж слишком. Все- таки я эфемерное существо...
- А разве запрещено любить эфемерных существ?... Сними капюшон, разденься. Слышыишь , по подоконнику барабанит? Это дождь. Останься. У меня тепло... Сонно...
-Я....
- К тому же, ты моя раба. Я тебе приказываю.- Поэт достал зубочистку.- Мы привыкли насмерть. Нас теперь никто не отучит друг от друга. А привычка- вторая натура. Быть вместе- наша судьба.
   Муза вздохнула, похлопала невидимыми крылышками и окончательно материализовалась. «Вжикнула» черная молния на красной сумке. «Трым-м»- невнятным аккордом подала голос лютня.
- Только у меня есть условие...
- Условие? Интересно...- поэт даже сел на постели, сложив ноги по-турецки - впервые слышу, чтобы музы ставили условия... И какое ж?
- Давай узаконим наши отношения...
-Что?
- Брак. Давай создадим семью. Я тебе рожу ребенка... Ты будешь ходить на работу. Мы купим автомобиль. Небольшой сад с видом на озеро... По вечерам я буду...
- Хм-м...- перебил он ее,- ...Свежая мысль... Никогда об этом не думал... Слушай, в первом приближении мне идея нравится... Представляешь, Загс. Марш Мендельсона. Я в черном смокинге. Ты в белом платье и фате... А потом медовый месяц... А потом....
   Больше он не написал ни строчки.


Рецензии
Мдя.., вот такие они музы коварные...:)

P.S. Мне тут на ушко шепнули, Ю.В., что Вы оказывается ещё и на гитаре неплохо играете и поёте...:) Какие таланты многогранные, однако в Челябе!:)
Хоть бы запись какую послали послушать из своих песен... По секретику! Я никому! Чесслово!:)

Дракончик Ни   24.02.2013 08:47     Заявить о нарушении
Записей не существует. У Валерки была одна кассета...там я музицировал на синтезаторе. Пленка. Но наверняка ее не существует. А у нас как метеоритом шарахнуло- большинство жителей Ч. стали петь да плясать!

Юрий Васильев   24.02.2013 09:29   Заявить о нарушении
Представила уже картинку!)))
Вспомнили прошлый век! Конечно же уже не существует, я так думаю...
Так Вы новую запишите! С Вашими то возможностями..., плёвое дело!:)

Дракончик Ни   24.02.2013 09:34   Заявить о нарушении
Дык...Где кнопки на клаве понять не могу...скайп установить-тоже...а туда ж...музыку записывать. Но я любопытный...со временем.

Юрий Васильев   24.02.2013 17:37   Заявить о нарушении
Боже мой! Вы в каком веке живёте, бронтозавр!:)
Вам срочно надо на компьютерные курсы идтить, Ю.В.!
Тем более, если любопытныЙ!)))
Учиться НИКОГДА не поздно! Воть!:)

Дракончик Ни   24.02.2013 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.