Белый лебедь

Мне приснился белый-белый лебедь...
По зеркальной глади той реки
Плыл к своей любимой он, наверно?
Всем преградам встречным вопреки!..

Лебедь необыкновенно белый...
Горд и статен – глаз не отвести.
Столь степенный, преданный и верный!
Что за смысл сон может нести?

Я издалека на всё смотрела
И не в силах дух перевести,
Слышу – лебедица вдруг запела.
Он взметнулся ввысь её спасти!

Песня лебединая звучала,
Сердце разрывая на куски...
Но поверьте, я ещё не знала,
Что та песнь - предвестие тоски!

Только раз их в жизни слышен голос.
Лебедь перед смертью так поёт...
Безысходность шевелила волос –
Первый умер и второй умрёт!

Верность лебединая безумна,
Хоть она красива и чиста!
Подарить любимому способна
Верность ту не каждая душа...

Я проснулась ночью вся в смятении.
Мне приснился лебедь! Но к чему?
Ты вчера мне сделал предложение.
Да, любимый! Я его приму!


Рецензии