Война для потерянного человека

  Я очнулся от жуткой боли в голове. Все трещало и гудело. Открыв глаза, я не понял где нахожусь, видел лишь в потолке брезент защитного цвета. В воздухе парил запах крови. Я решил приподняться и оглядеться. Получилось это с трудом, но все же получилось. Оказалось, я лежал в полевом госпитале, по обе стороны от меня находилось ещё около 10 коек с ранеными и мертвыми. Причем мертвых было больше. Врачи носились от одного раненого к другому, а так же приносили ещё бойцов и размещали их по койкам, на которых лежали только что трупы солдат. Их уносили на улицу. Я не помню каким образом оказался здесь и что собственно вообще происходит.
     Ко мне подошел врач, весь его халат был залит кровью и в руках он держал солдатские нашивки.
 -Вам лучше?- спросил он.
 -Почему здесь раненые? Что здесь вообще происходит? Какого черта у меня расскалывается и трещит голова!?
 -Успокойтесь, вам нельзя кричать. У вас ранение, осколок угодил вам в голову. Черепная коробка поврежденна не сильно, но похоже у вас амнезия. Вы помните ваш батальон? Роту? Взвод?
 -Я...я не помню...
 -А хотя бы как вас зовут помните?- спросил врач глядя на мои документы, лежащие на моем столике.
 -Нет. Что все-таки происходит? Неужели снова война? С кем же?
 -Альянс американцев, англичан, французов и часть немцев.
 -Неужели американцы решились на войну?
 -Франция. Эльзас и...
 -Лотарингия?!- перехватил я. Но собственно каким образом мы замешаны здесь?
 -Решили оказать помощь Германии. Франция была агитатором всего этого. Их союз превосходил немецкие силы во много раз. Вернуть должек так сказать решили. Кто отказывался воевать, сдавались в плен и воевали или работали на страны Альянса. Тем кому дорога была родина, переходили к нам. Фронт как видишь теперь на нашей земле. А теперь ложитесь, скоро вас должны перевести в госпиталь.
 -Я себя чувствую хорошо, а головные боли пройдут. Мне надо в таком случае на фронт. Мне терять нечего.
 -Это обсудим с главным врачем, он сейчас в городе, прибудет вечером. А теперь ложитесь, раз собираетесь продолжать военные дейсвия. Вас кстати собираются представить в медали.
 -Но за что? Я знаю себя и врятли мог что-либо ценного совершить.
 -Позже. Раненых все больше и больше. Я не могу пока с вами разговаривить.
      С этими словами врач поспешил к носилкам, на которых несли бойца, явно не русского. Два солдата с красным крестом несли носилки, третий солдат держал в руках оторванную окровавленную ногу и следовал за ними. Врач посмотрел его, сказал что-то, а затем эти солдаты вынесли его из палаты. Я попросил спирта, выпил его и уснул.

     Меня разбудули взрывы. Слышно было как бомбандировщики бомбят что-то. Слышно было и выстрелы из зениток, бесконечная игра между самолетами и пво...Я решил выйти на улицу, узнать хотя бы где нахожусь. В палате все спали и только раненые тяжело вздыхали и стонали от боли. Дежурный санитар дремал, я не стал его будить и вышел из палаты.
     На улице была глубокая ночь. Пахло гарью, но это намного лучше чем запах трупов и крови. Возле моей палатки стояло ещё двадцать, не меньше. Мы были расположены где-то в глухой деревне, откуда уже эвакуировали местных жителей. Небо было ясное и было видно как в далеке шло сражение между авиацией и пво. Я немного прошелся и увидел, как на окраине деревни солдаты грузят трупы в грузовики. Дюжина, не меньше и все забиты трупами. Их увозили в сторону леса, понятное дело зачем.
     Вернувшись обратно в палату, я увидел, что на моей койке уже лежит раненый. У него было перебинтовано тело с ног до головы, ожог скорее всего. Разбудив дежурного санитара, спросил где находиться врач который лечил меня, он лишь мотнул головой в сторону другого выхода, возле которого стоял ещё 1 солдат и куда уносили умерших. Меня пропустили ничего не сказав, там я увидел 2 врачей. Один из них был тот, с которым вел диалог, а второй был тот самый главный врач.
 -Доброй ночи, господа.- сказал я.
 -Добротой уже давно не пахнет в нашем небе и на земле.- сказал тот главный врач. - Анатолий Крылов.
 -Очень приятно, но я не могу представиться, временная амнезия как сказали.
 -Меньше бегать надо по полю боя с одним лишь автоматом в руках и кричать: "хед шот! хед шот!".- с усмешкой сказал врач, у которого халат был в крови. - Алексей Ефимов он. Сержант. Его взвод, а точнее его остатки ждут его. Восстановиться память у него скоро, войдет в прежнее русло.
 -Мне надо вернуться тогда к ним, я должен. Хоть сейчас. Скажите, где они?
 -В одном из домов, отдыхают.- сказал врач, затем протянул мне бумагу с адрессом этого дома.
     Я отправился на поиски этого дома. По пути встречались часовые патрулирующие окрестностность. Я не понимал, зачем сказал что хочу снова на фронт. Но что то в душе говорило- надо. Жизни до войны у меня не было. Если встретишь нормального, образованного, умного человека за месяц, мог считать этот месяц удачным. Народ совсем обезумел. Тенденции интернета очень сильно влияли на людей. Удивительно, почему же произошла война между Фейсбукерами и Вконтактерианцами? Может быть эта война и идет? А может эти области лишь прикрытие настоящего конфликта? Вздор....
      Я нашел нужный мне дом, он был небольшой и старый. Дверь была открытой, пройдя чуть глубже, я услышал такой храп, как-будто здесь было человек пятьдесят, не меньше. Это меня поначалу обрадовало. Решив их не будить, я вышел на улицу ожидать восхода солнца сидя на лавочке, ибо рассвет был близок. Я его не дождался. Сморил сон.
 Разбудил меня тычек в плечо. Возле меня стоял худой парень среднего роста. Очертания его лица были не русским, даже не славянским. Он смеялся глядя на мою повязку на голове.
 -Доброе утро, сержант. -сказал он по-немецки. У меня хоть и был определенный провал в памяти, но немецкий был для меня как родным.
 -Доброе утро, рядовой. Чем же я могу помочь?
 -Неужели не узнаешь?! Это же я, Андреас! Совсем плохи дела... Надеюсь вам станет лучше. Не хотите пива? Настоящее, с родины...которой больше нет. Когда начнем действовать? Ребята уже уморились от безделья и желают смерти. - с улыбкой сказал он.
 -И сколько же человек осталось? И...и все ли немцы?
 -Да какие немцы? Настоящие фашисты, готовые воздвигнуть флаг над Эйфелевой башней и ссать оттуда на Париж.- Заливаясь от смеха ответил он. - А если серьезно, то ещё 2 бойца: инжинер Андрей Петров и Александр Коваленко- снайпер. Это все те, кто остались после той заварушки в Польше, неужели не помните тот бой в индустриальной зоне Варшавы? Хоть нас и потрепало, но было весело. Жаль, что вас ранило, возможно вы были бы первый по количетсву убийств. Не плохо получалось до поры, до времени. Когда вас ранило, мы начали поиск транспортной техники, но нашли лишь потрепаный танк Леопард. Но все равно хорош чертяга, выручил.
      Послышалась вновь авиация и на этот раз гул всё усиливался и усиливался. Это были американские бомбандировщики. По шуму были понятно- летят они прямо на нас. Я вместе с Андерсом рванул к танку. Рев усиливался, самолеты были уже на подходе. Танк был спрятан в ближайшем лесу, в километре от нас. На пол-пути мы разглядели уже целую эскадрилью, которая уже была близка к деревне. В дали послышались ревы моторов, очевидно это были танки. Когда мы прибижались к танку, первые бомбы посыпались с авиатехники. Тысячи сердец за пару мгновений перестало биться.
      Это война. Именно та война, о которой я мечтал с восемнадцати лет. Мне не хотелось жить, но и заканчивать её самоубийством было не для меня. Я дождался её, жаль что я не помню баталий, но по рассказам этого немца- я убивал, причем не плохо. Самоубиство это плохо, лучше умереть от вражеских пуль, чем от веревки, собственного лезвия или ножа. Умереть не страшно как это все говорят. Темноты я не боюсь, а именно она и будет. Чтобы скучно не было, надо брать с собой в землю и других, компанию так сказать. Всегда ненавидел социум, а война отличное лечение его. Люди перестают думать эмоциями и начинают думать именно тем, чем предназначила природа- головой.
     Возле танка мы обнаружили около пяти человек. Мы положили с ходу по одному которые заглядывали в башню танка. Остальные открыли ответный огонь. Меня ранило в ногу. Лежа на земле, я сумел все же разрядить пару патронов в голову обидчику, от его головы почти ничего не осталось. Андерс сумел убить оставшихся двоих солдат с особой легкостью. Наверно предки служили в СС. Он быстро подбежал ко мне, чтобы помочь встать. Тут раздалось пара выстрелов откуда-то из кустов. Андерс повалился возле меня истекая кровью. Из тех самых кустов вышел отряд из десяти человек и приближались ко мне. Я целился в них и хотел выстрелись, но автомат заклинило. Я попытался было потянуться к автомату Андерса, но раздался выстрел и я почувствовал боль в животе... Я упал на землю окончательно и не двигался. Отряд прошел мимо меня, даже не убедившись в моей смерти. Я чуствовал как импульсивно кровь струится из раны и знал- это конец. Я знал что он рано или поздно придет. Смерть пришла от вражеской пули. Я был счастлив.


 P.S. Писать дальше скорее всего не буду, останавлюсь на этом варианте. Настроения и творческой активности нет, + ещё кофе холодный, а я холодное кофе не люблю.


Рецензии
Понравился сюжет и личный смысл смерти на войне..
Бросились в глаза некот нестыковки, как и очень удачные ..попадания.
П/С - умиляЙет!) Я те согрею кофею!)
С уважением..!

Пшолты Сам   10.10.2012 23:53     Заявить о нарушении