Любовь вдвоем. Как то дальше

Жизнь почему-то продолжалась дальше. Каждое утро солнце будило Ярика своими первыми лучами, бесцеремонно врываясь к нему в комнату. Каждый день его терроризировали преподаватели, требуя доклады, курсовые и контрольные работы. Каждый день его старательно обходил Пан, боясь даже пересечься с ним взглядом.   
Каждый вечер Ярик оставался дома и готовился к занятиям. Каждый вечер Ярик  думал о том, что все в жизни справедливо, что завтра будет лучше, что все впереди… Но эти затертые до дыр истины-лозунги-мантры не приносили  никакого успокоения.
 
Секс - марафоны закончились, Ярик выдохся и сошел с дистанции, он не устал - ему надоело. Ему теперь не нужны были девушки, теперь ему нужна была девушка.
Жизнь продолжалась, несмотря на полное безразличие к ней. Утро Ярик встречал с зажмуренными глазами, солнце ему только мешало. Всю работу в институте он выполнял, чтобы ему не досаждали преподаватели … и мысли о Лине.

Целыми днями Ярик метался по коридорам вуза, стараясь не встретиться с ней. Каждый вечер Ярик метался по квартире, пытаясь не натыкаться на вещи, к которым она имела отношение. Ее любимое место за столом на кухне, возле окна, чтобы можно было бросать хлебные крошки на карниз, для птиц. Красная пачка чая, купленная ею две недели назад. Чахлый кактус на подоконнике, она всегда его поливала. А еще ее банка из-под варенья, пустая стеклянная банка, которая валялась на нижней полке в шкафу и гремела постоянно, когда он открывал или  задевал ногой дверцы этого
 шкафа. Нахальная стекляшка, уверенная в том, что ее не выбросят и поэтому можно стучать о стенки и вываливаться на пол, ей можно все, ее принесла Лина. Но самым жестоким из вещей, к которым прикасалась эта девушка, оказался плед.

 Ярик неожиданно для себя вспомнил, что это был ее подарок на его День рождения. Тот праздник они отмечали вдвоем, Пана срочно вызвала к себе мать, приглашать кого-либо еще Ярик не хотел, он вообще не собирался отмечать очередной шаг в сторону старости, а Лина пришла без приглашения, потому что решила, что именно так и должно быть - друг пришел к другу. Они заказали две пиццы, тост за тостом выпили три бутылки коньяка… Черт, черт, черт! Он совершенно не помнил, что было дальше! Но что-то было, ведь он проснулся в одной постели с ней, она спала на его плече, она чему-то улыбалась во сне, она была так безмятежна и спокойна. Чем же это все закончилось? Он разнервничался, тихо встал, курил на кухне в форточку, а она без лишних слов ушла домой.
 И это был не конец, она приходила еще сотни сотен раз, и столько же раз он приходил к ней, но ни когда они не возвращались к событиям того вечера. Конец пришел намного позднее, вдруг, внезапно, когда его лучший друг и Лина стали встречаться.


Рецензии