Спасибо

Весна полной грудью вдыхает в меня свой холодный ,влажный воздух. Меньше сплю ночами. Больше хаоса в мыслях и поступках. Вот что мне приснилось этой весной .

Спасибо понедельнику . Когда встретились наши взгляды. Я ощутил твой ускользающий аромат. Ты уже тогда подумала - вот придурок. И влюбилась в этого придурка.Ну а я подумал - не плохо было-бы .......
Спасибо вторнику ,когда мы не смогли не позвонить друг другу. Мы коснулись друг друга в первый раз и .......
Спасибо среде ,когда мы скрепили союз и пообещали быть вместе и навсегда. Даже кошка прослезилась.Подруги плакали . Друзья глупо улыбались.
Спасибо четвергу ,когда мы в первый раз поссорились и спали раздельно.
И пятнице тоже спасибо ,когда мы изменили друг другу. Ты первая ..... изменила ....Ночью с пятницы на субботу мы вообще не встречались и встретились в ..
Спасибо субботе ,когда мы сказали друг другу правду .
Спасибо воскресенью за отдых и одиночество . Будь проклят вечер воскресенья - пришлось напиться . Утром будет жутко болеть голова и ....... спасибо понедельнику.
Так стоп - стоп . Я уже где-то это слышал . Вот так - каждый раз влюбляться в понедельник . С бодунища и на больную голову. Кто нибудь влюблялся на трезвую голову ? Нет уж - все !!! В понедельник сижу дома - начнем со вторника.

P.S. Кошка так орала ,что пришлось выйти в магазин за кормом . Спасибо ПОНЕДЕЛЬНИКУ !!!! . Дальше вы знаете .


Рецензии