Отели и еда в жизни мужа-1

После того, как Литва вырвалась из объятий Родины, на АЭС, где работал муж, стали происходить кардинальные перемены. До того муж тихо-мирно ездил в командировки в Москву, ругал гостиницы и еду, толчею и суетливость столицы, как обычно, наваливался дома на борщ и пельмени, а тут вдруг пришёл и заявил, что командируется в Шотландию изучать английский язык ускоренным методом. Меня, остолбеневшую, пришлось отпаивать водичкой. Шотландия, Ирландия и Исландия смутно сливались в одно. Быстренько открыв "Унесённые ветром-2", я нашла описания природы, вычитала про толстых, рыжих женщин, килты-юбки и проводила мужа в первую загран командировку.

Вернулась половина худая и оголодавшая. Кормили убого, в обед на ланч привозили бутерброды с курицей сомнительной свежести  , а бывало, муж, зазевавшись, смотрел, как препод съедает его порцию. Утром, в частной гостинице, злая хозяйка ставила жидкий омлет и грибы. Мой переборчивый в еде муж ходил голодным. В довершение группа, оголодав , вечером в кафе заказала пиццу и руководитель группы и ещё один товарищ прилично траванулись. Язык за 10 дней новой методы ребята  не выучили, по моему позабывали даже азы, потому что каждый препод говорил со своим акцентом, добавляя бардака в головы учеников.

В Шотландии муж купил мне сумку, я такие в кино видела, в них почтальоны разносили газеты и письма. На уверения мужа, что весь Эдинбург носит такие же и я стала её носить, стойко снося вопросы:
-Ну чо, все газеты разнесла?
На моё счастье, в Вильнюсе, впечатлившись солидным видом сумки, мне её порезали воры, но  им ничего не досталась, потому что в кИшечках сумки запуталась бы сама Сонька  Золотая ручка, такие были там сумочные лабиринты.
Ещё муж купил кипятильник, чудо современной техники, он у нас и сейчас жив, здоров и ездит с нами во все поездки.

 


Рецензии