Вчера

Сударыня,
Я  вижу  по  глазам -
Вас  целый  год  не  трахали,
Извольте!
Пойти  со  мной,
Я  возражать  не  дам!
Помочь,  однако,  Вам  позвольте.

Да,  я  не  молод,
Так  ведь  в  этом  суть!
Знакомы  женских  прихотей  порывы
Мой  опыт  Вам  не  даст  заснуть
И  Вы,  я  знаю,  будете  счастливы!

Стон  сладострастный,
Вскрик - Не  вынимай!
Оргазм  горячий  завершает  дело
Взгляни  в  трельяж, взгляни,  узнай,
Как  за  ночь  ты  помолодела!!!


Рецензии
Под конец и хорошо вроде.но что то не так,нужна доработка...Ходил ли ты на 75-юбилей нашей 14 школы ?Мне его пришлось отметить в гордом одиночестве...

Александр Моржов   31.03.2012 13:15     Заявить о нарушении
Нет, Саня не ходил, работа, а сбор был днём. К тому же, потом по кафешкам собирались, а я в конкретной завязке. Быть белой вороной, или объяснять, что и как? Это не по мне, да и какими то успехами похвастаться не могу, так что думаю кто и был, моё отсутствие не заметили. Насчёт доработок: не хочу! Пусть будет что есть, доработки сложатся в процессе творчества.

Алик Непристёгнутый   31.03.2012 14:41   Заявить о нарушении
Ладно,сами потом пообщаемся.Я на 50 летии вроде был ,а так ничего и не вспомню такого...

Александр Моржов   31.03.2012 15:36   Заявить о нарушении
Ни одного человека с "а" класса!!, а нас было17 ть. Встреча и сама память и учителя, уже совсем седые, а кого уж нет..., плохо, что вас не было, горько. Алик, ну когда же ты перестанешь похабщину строчить - самому не надоела озабоченность, ведь бывает просто противно, извини за откровенность-

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2012 18:56   Заявить о нарушении
Да,наш маленький,но гордый "А" не пришел...Кого уж нет,а кто далече.Странно,где Турусинов и Овсянкин,они то могли быть.Может и не узнал ты их,Сергей.

Александр Моржов   31.03.2012 19:39   Заявить о нарушении
Узнал бы - их просто не было, Дина и Фелицата уж все седые и старенькие, слезы текли.

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2012 19:45   Заявить о нарушении
Ну ваши то как,как пообщались?

Александр Моржов   31.03.2012 19:48   Заявить о нарушении
Не озабоченность, просто ОДЕРЖИМОСТЬ! Сергей, когда же ты угомонишь свой максимализм? Смотри на жизнь веселей! Я же писал, что не смогу присутствовать на встрече, вообще то жалко, но увы, обязательства.

Алик Непристёгнутый   31.03.2012 21:50   Заявить о нарушении
Не о тебе, а остальные?

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2012 23:04   Заявить о нарушении
Не понял последнее... Не о тебе...?

Алик Непристёгнутый   31.03.2012 23:07   Заявить о нарушении
У нас все прошло гладко и сказочно, сначала в классах, поговорили, вспомнили, потом в политике концерт и снова память, был стенд визуальный, показывали историю школы, песни, танцы учеников, поздравления, по десяткам лет вызывали на сцену, добрые слова и пожелания, слезы на глазах - потом кабак и песни и снова воскресившаяся память , у нас немного подосрал нажравшийся с начала Андрюха Лачехин, всего лишь год, но он не отставал, пришлось терпеть и бред и куралесье, под занавес исчез мобильник Лены, когда на улице прощались - мне в карман залез тот кент,а я ответить не успел, он уленял в такси, ворча проклятья, ну повезло ему,что люди не доперли.

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2012 23:20   Заявить о нарушении
Турусу писал, его нет в Архаре, а Овсянкина я вообще не видел все эти годы.

Алик Непристёгнутый   31.03.2012 23:21   Заявить о нарушении
Не о тебе , в смысле, что ты занят, о классе. что не собрался. У нас например Таня Жилина и Юра Остапенко - из Северодвинска приехали, а кто то из Березника, а кто из Новодвинска.

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2012 23:28   Заявить о нарушении
А что Лочехин? Чей мобильник, что за Лена? Не обошлось без херни, в самом деле?

Алик Непристёгнутый   31.03.2012 23:34   Заявить о нарушении
Насчет мобилы непонятка, я говорил, что при прощании расстегнул молнию мне на кармане куртки и руку его я там схватил.Представляешь гадкость, весь вечер - кореша, обнялись на прощанье и -вот!!!

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2012 23:43   Заявить о нарушении
Да, понимаю я Сергей, конечно неприятный осадок остаётся после такого. У нас с отцом завтра день траура, день смерти его матери, моей бабушки, с которой я рос и воспитывался. Отец едет специально с пригорода, где он сейчас живёт, сразу на кладбише. а я пойду в храм, свечки поставлю за всех наших близких, живых и усопших, а потом к нему в гости.

Алик Непристёгнутый   31.03.2012 23:51   Заявить о нарушении
Богоугодное дело, я своих родителей усопших по дням рождения поминаю, царство им небесное.

Сергей Токарев -Маринин   01.04.2012 00:04   Заявить о нарушении