Как тОлько кОнчит дождь ТЫ враз -к другОй войдЁшь!

Как тОлько <кОнчит> дождь, ТЫ враз - к ДРУГОЙ <войдЁшь>!
И НЕ тОлько про дождь!

А дождь идёт, а дождь идЁт -
ПочтИ и не перестаЁт! -
Под этот дождь, нескУчный дождь
ХочУ сказать я тож и НЕ про дождь!
Но от глупцА менЯ -
Как и от гнилА ПНЯ -
Под ПЕрвое апрЕля... -
НЕ ждИте ВЫ серьЁзных откровЕний -
Это ВСЁ - всего-лишь шУтки -
Но, всё-же, - шУтки - не тОлько на шУтки!


Ах, КАК чудЕсно, всё-ж, -
С тобОй вдвоЁм (мОжно - втроЁм-четверОм!) -
В Этот прелЕстный мИлый дОлгий дождь!
Дождь, всё-же, - прАво даЁт -
ВСЁ валИть - на дОлгий дождь! -
И ТЫ еЬЁшь <Под Этот дОлгий дождь>!
Но тОлько лишь притИх чуть дождь,
ТЫ срАзу же перестаЁшь -
Со мнОю тОлько дЕлать дочь!
Лишь тОлько дождик перестАл в садУ,
ТЫ срАзу ж - прекратИл етьбУ! -
ТЫ срАзу ж нЕжно выдаЁшь:
"- Ну, мИла, на <рыбАлку> щас на час идУ -
   И срАзу ж через час СНОВА <к ТЕБЕ> прийдУ!"

Лишь тОлько грязь просОхнет в бАлке
И нЕбо хоть чутОчек станет сИним,
ТЫ срАзу ж - прекратИшь со мнОй <рыбАлку>,
ТЫ срАзу же прекратИшь со мнОю <дЕлать сЫна>,
И сразу же напЯлищь гАлстук,
И срАзу ж нЕжно вЫдашь:
"- Ну, мИла, щас на час идУ я на <рыбАлку> -
   С ГАлкой - "пАлкой" -
   И срАзу ж через час СНОВА <к ТЕБЕ> прийдУ -
   ПродОлжим МЫ С ТобОй <рыбАлку>!"

И МНЕ - потомУ приЯтен дождь,
Что ТЫ <к другИм> <щас на час на <рыбАлку>> - НЕ идЁшь -
Со МНОЙ <рыбАчишь>, всё-ж -
Под Этот дождь - тОлько и дЕлать дочь!
Под Этот тИхий милый дождь -
ТОлько и дЕлать дочь!
Под Этот дождь - под тёплый дождь -
ТОлько и дЕлать дочь!
Под Этот дождь - под дОлгий дождь -
ТОлько и дЕлать дОлго дочь -
И я - тоже - <НЕпрОчь> -
<Под дОлгий дождь>!

А тОлько <кОнчит> дождь,
ТЫ враз - к ДРУГОЙ идЁшь...

<<Где ж милый скрЫлся, где пропадает?>>
  КогО ж ОН Юбит? КогО ж ОН юбАет -
  БЕдненька пИпка - плАчет, рыдАет!
  БЕдненька пИпа - без Епли страдАет!

<<Мы ж обнимАлись, слАвно юбАлись,
ПОмнить друг дрУжку - мы ж обещАлись!
Нет у менЯ с той порЫ уж покОя, -
ВЕрно гулЯешь, милый, с другОю!>>

Но, Если забУдешь, если разъЮбишь,
Если другУю, мил, приголУбишь, -
Я отомстИть ТебЕ, мил, НЕ клянУся, -
ЛУчще с другИми - Я - ТОЖ поюбУся!
Ахъ, КАК Я слАвно УЖ наюбУся!
Ахъ, КАК Я слАдко УЖ наюбУся!
Ахъ, КАК УЖ вдОсталь - И Я - наюбУся!
         Крыленко Владимир  31.03.2012


Рецензии