Проклятое солнце светит, но не греет 1

Проклятое солнце, кто опять не задернул штору? А вставать так влом… Я перевернулась на живот и попыталась уснуть, ага, как же. Голову пронзила просто невероятная боль, да и попить хочется, так литров  10 залпом. Придется вставать, аккуратненько сев на кровати, я начала глазами искать тапочки, где же они? Без них вставать не буду, ну на хрен еще вляпаюсь, куда-нибудь, как обычно, спросите почему? Мне подарили очень милого, красивого, доброго, ужасно не воспитанного, жрущего все подряд от нормальной еды до пенопласта черного котенка. Так он мне частенько устраивает сюрпризы писюкая где только сможет, почему не воспитываю, спросите вы? Как только я вляпуюсь в его «мину» спросоня и начинаю на него кричать, он делает такую мордашку, будто я разъяренный халк и тут же пущу его на шурму, мое доброе сердце не выдерживает и начинаются телячьи нежности, а он у меня мужик нравится внимание девушки, кайфует зараза маленькая и урчать начинает. Ну что поделать если все, то касается мягких, милых, добрых животинок я становлюсь сама не своя? А вот и тапочки, пушистые, розовые звери… Этот цвет не особо люблю, даже скажу, терпеть не могу, но эту домашнюю обувь просто влюбилась, они очень мягкие, удобные и теплые. Я начала засовывать туда ноги, и оо бинго, мокро.. А ну ты пушистая тварь иди сюда, чеерт он под кроватью, фиг вытащишь, ну ладно пусть сидит, и не знает какова я в гневе. Решив, что мне уже нечего терять я взяла обувь в руки и направилась на кухню, тапки сразу кинула в стиралку. В висках ужасно стучало, голова просто разрывалась на части… Взяв кружку, налила туда водички и начала пить. ОО этот божественный напиток богов в момент ужасного сушняка. Вчера повеселились неплохо, как-никак отмечали поступление в университет, а сейчас каникулы ехуу. И ничто мне не испортит такого хорошего, мои мысли перебил звонок в дверь, надо бы ногу помыть, а то прыгать на одной как-то неудобно. В дверь стали трезвонить еще сильнее, придется открывать. Взглянув в зеркало, я ужаснулась. Мои длинные волосы стриженные каскадом лежали одной большой мочалкой, ужасающие круги под глазами, не стертый макияж, ночью не до того было, и моя милая пижамка с мишками, Ито одетая задом наперед, единственное, что я смогла сделать вчера. Это зрелище не для слабонервных, ну ничего пусть посмотрят, как доставать меня. Не боясь, что за дверью маньяк, ибо из нас двоих в данный момент это я, без опаски открываю дверь. Это был сосед снизу, увидев меня, тот отскочил сразу на два метра подальше. Ха так ему. И начал заикаясь говорить:- «Вввы, нананас опяпяпять зазатопипили»  Мои глаза округлились, а Петька еще больше испугался, мдаа он точно не один из храбрецов. Так стоп я затопила?  Я мигом побежала в ванну, позабыв о головной боли, лучше бы не открывала дверь. Аромат прям горная свежесть лаванды. Чёрт опять эта стерва сверху, что то накидала в белого друга и засорила стояк, но ничего я ей сейчас устрою. Бросив Петьке, чтобы он звонил в специальную службу, потопала к соседке. Начинаю звонить в дверь, не открывает, долблю руками, не открывает, уже ногами начинаю пинать этот кусок железа, красиво отделанный деревом, все равно не открывает. Я была ужасно зла, не ну точно придушу кого-нибудь, резко разворачиваюсь и натыкаюсь на моего друга-собутыльника. Который выглядел немногим лучше чем я. Это Руслан знаю его с детства, и до  сих пор мы с ним очень хорошо общаемся, кстати он безумно у меня красивый, почему у меня? Я его люблю, как брата, а еще он обалденно готовит, частенько вечерком заходит, сварганит мне что нибудь и сваливает домой к сестрам. У него три сестры и все младшие я бы удавилась, сразу. Они у него такие непоседы,  вечно бегают, играют во что то. Русланчик поднял на меня свой взор, о боже какие у него глаза, карие, цвета спелой вишни, очень добрые, а ресницы пушистые-пушистые, длиннющие,  ох не то что у меня, не я конечно девушка красивая, но не отказалась бы от таких. Недолго думая я решила сбросить на него мою проблемку, совесть конечно помучает, но я ему куплю чего-нибудь сладенького, а в помощи он мне не откажет. Выложив ему всю ситуацию, он лишь улыбнулся, на щечках появились ямочки, и сказал «Ээх Женька опять ты меня используешь, смотри, тортиками не расплатишься, натурой буду брать!» Я засмеялась, умеет этот парень поднять мне настроение. Чмокнув его в щечку, и бросив напоследок я только твоя. Ну что поделать дружба у нас такая. Я побежала за вещами домой, заперла кота в комнате, а то смоется еще куда и погнала к лучшей подруге, на 10 этаж.
Маринка даже не удивилась, что меня опять затопили и спокойненько открыла в дверь, и пошла набирать мне ванну. Как я люблю ее, такая понимающая, лучшая подруга все таки. Забежав на кухню, моя персона бесцеремонно полезла в холодильник, кушать же хочется. Достав, из друга человечества пару яиц, молоко и масло я стала готовить завтрак. Моя персона хот и не шеф повар, но завтрак приготовить сможет, и пофиг, что уже время обеда.
-Ооой, Женька ты полезным делом занялась? Добровольно?- начала издеваться подруга.
-Даа, а ты думала?! Я же должна отблагодарить тебя за крышу над головой хоть и на время.
-Да ладно тебе, сколько лет знакомы, а ты не меняешься- Начала улыбаться Маришка, но видно, что ей было приятно.
Позавтракав, я пошла в ванну, кстати подруге понравился мой завтрак, делаю успехи. В комнате, где очень приятно пахло, всякой солью, пеной и что туда еще накидала Маришка? Как будто хочет из меня приготовить Женьку жаренную обыкновенную. Посмотревшись в зеркало,  решила сразу умыться, сразу вспомнив, про свой внешний вид. Вот совсем другое дело. Чистое лицо, красивые пронзительные глаза, серо-голубые на солнце они приобретают цвет неба, а в помещении серые, светло янтарные-волосы, не крашенные, свои родные, ужасно ими горжусь, густые немного вьются. Все вместе выглядит совсем неплохо, прям красавицей мира сего я себя не считаю, но думаю, что внешность у меня запоминающиеся и мне это нравится. Оглядев тело, немножко скривившись от шрама на бедре, я залезла в ванну. И постаралась отогнать эти ужасные воспоминания, от которых тут же навернулись слезы. Я нырнула в воду, ничего не слышно, только звук воды из под крана, меня это всегда успокаивало.
*Марина
Как же я переживала за Женьку, после того ужасного случая, она была ужасно подавлена и ушла в себя. Совсем не та жизнерадостная, веселая, крикливая, полная энергии девушка. Мы всей компанией пытались вернуть ту прежнюю Женьку которую все знали. И только сейчас, как, мне кажется, она практически не вспоминает о том ужасном случае. И я безумно рада, что она с этим справилась. Моя подруга сильная, это точно не каждая бы оправилась от такого удара.
*Руслан
Ну наконец то все, я свободен, словно птица в небесах.
-Мам, я дома- крикнул, как только перешел через порог.
-Сын, иди кушай, все на столе- кричала мама с кухни.
-Иду-иду-сказал я.
Не успел я разуться, как на меня налетели две сестренки и стал дергать мне за волосы. Начав конючить, чтобы я с ними поиграл. Еще этого не хватало, устал сил нет. Но выхода нет.
-Танюш и Маргарита играем в прятки! Я вожу, бегите быстрее прятаться!
-Уря-заорали наивные дети.
Итак у меня есть пол часа на отдых. Скоро мне предстоит переезжать в другой город учиться, хочу стать хирургом. Как отец, он был очень знаменитым и спас много жизней. А я? А я всего лишь хочу помогать людям, лечить их.  К сожалению папа умер, когда мне было 16. Для всей моей семьи это был большой удар, но благодаря друзьям я смог справится с этим. Так не хочется уезжать из родных мест, но что поделать Медицинский университет ждет меня. Слава богу еду с Женькой, с ней точно скучно не будет. Она поступила тоже на врача, только на терапевта. Нужно будет завтра забежать к Марише, и отдать Женьке ключи, ночевать то она точно будет у подруги.
-Кто не спрятался, я на виноват-заорав на всю квартиру, я вышел из комнаты.
Стоит писать дальше?


Рецензии