Как бедствовали в Закарпатском УБОПе

Реальная эффективность борьбы с организованной преступностью зависит прежде всего от деятельности его низовых структур, управляемых начальнмками УБОПА. Кажется этот тезис не требует доказательств.
Как сообщала в свое время газета “Правозахист” (№15 от 17.12.2002 г.) отдельные сотрудники этой силовой структуры очень даже неплохо живут, однако этого им мало. И вместо того, чтобы все свои силы направлять на борьбу с организованной преступностью они эти силы, время и служебное влияние направляют на увелмчение своих “несметных” по украинским меркам богатств, за счет ущемления (а не защиты) прав беззащитных и без того бедных даже по украинским меркам одиноких пенсионеров.
Так, как сообщал “Правозахист” сотрудник УБОП Коноваленко О.О вступил в неравный бой с своей соседкой пенсионеркой Карловой Г.Н. за овладение ее земельным участком, запустив всю мощь силовых структур Ужгорода, что было бы более уместно и оправданно в борьбе с реальной оргпреступностю.
Прежде всего, Коноваленко отключил проходящую через его квартиру трубу в квартиру Карловой и в течении 10 дней с 25 июня по 4 июля 2002 года больная пенсионерка Карлова выеуждена была носить воду в ведре от соседей по несколько раз в день. Атака Коноваленко была отбита только после обращения к депутату горсовета.
Коноваленко не успокоился и 26.11.2002 года без какого либо официального разрешения разрущил забор во дворе на участке Карловой, вытоптал ее огород и спилил многолетние виноградные лозы. Карлова снова оказала посильное противодействие обратившись в прокуратуру г.Ужгород и штурм Коноваленка был приостановлен.
Тогда Коноваленко срочно затеял замену системы отопления в своей квартире и заплатив всего лишь по словам его жены Катерины каких-то 2000 у.е. за два дня с 2 по 4 декабря 2002 г. закончил эту операцию, но воду Карловой так и не включил. На этот раз водная осада длилась с 1 декабря пр 26 декабря 2002 года.
Карлова обратилась с письмом к министру внутренних дел п.Ю.Смирнову и 24 декабря получила ответ от непосредственного начальника Коноваленко Зелинского А.Ф который рекомендовал Коноваленко произвести замену трубы за его счет, тем более что стоимость ремонта со всеми необходимыми материалами составляла аж 30 гривен. Зелинский также заверил Карлову, что в случае отсутствия таких “громадных” средств у Коноваленко, ему будет оказана материальная помощь!!! Однако в итоге Коноваленко устоял и Карловой пришлось самой восстанавливать разрушенную им систему водоснабжения из своей скудной пенсии.
“Тяжелое материальное положение” Коноваленко подтверждается восемью “крутыми” автомаинами, которые он сменил только за два грда проживания по ул.Коцюбинского 7. Одна заправка любой из этих машин значительно превосходит месячную пенсию Карловой.
Интересно, как Коноваленко, ежедневно приезжая на работу в УБОП и, меняя автомашины с завидной регулярностью, удалось скрыть это от п.Зелинского А.Ф, который не ведая того, собирался из бюджета УБОП выделить 30 грн. на ремонт разрушенного Коноваленко водопровода.
Кипучая энергия Коноваленко не ограничилась борьбой с Карловой и он расширил фронт борьбы на противоположную сторону улицы. Жертвой милицейского беспредела к ее несчастью стала также 80 летняя персионерка, инвалид войны Анна Степановна.
Анне Степановне невесело было терпеть регулярные ночные бдения пяного Коноваленко, который приезжал в 3-3 часа ночи после “самоотверженной борьбы” с организованной преступностью и включив на полную мощь музыку решал оперативные фрнансовые дела. Анна Степановна попросила его выключить музыку в 3 часа ночи, на что Коноваленко с присущей ему “вежливостью” ответил: “Я **** тебя в рот” и повторил это еще два раза, очевидно для доходчивости. По нашему мнению, бандиты и контробандисты, с которыми он “боролся” не позволяют себе такого обхождения с 80-летними женщинами.
Вынужденно бодрствуя в ночные приезды Коноваленко, Анна Степановна становилась невольным свидителем его операций, которых он не скрывал и в ночной тиши громко обсуждал с подельниками - контробандистами детали “решения” вопросов. Так, однажды ночью Анна Степановна услыала как “партнер” Коноваленко предложил ему: “Ты уничтожь протоколы на сигареты, а с таможней я сам разберусь”. Коноваленко не возражал и дело было улажено.
Когда Анна Степановна обратилась к жене Коноваленко с просьбой утихомирить мужа, пообещав в противном случае обратиться к властям, жена Катерина ответила: “У Олега своя власть”.
Когда ему не хватило своей власти Коноваленко продолжил борьбу с Карловой, пытаясь через суд завладеть ее землей.
Адвокат Монастырецкая приложила максимум усилий и “самый гуманный в мире” Закарпатский городской суд 25 апреля 2003 года (дело №2-1297/03) лишил Карлову земли, которую она обрабативала более 36 лет. При этом ей пришлось сменить трех адвокатов, которых “своей властью” замучил Коноваленко.
Судебное решение не было как положено в 5-дневный срок направлено Карловой. Повестки Карловой не вручались, и в апеляционном суде, без рассмотрения по существу и без разрешения выступить ей и ее адвокату ей было отказано 8 декабря 2003 года.
Однако Карлова упорно верит в то, что обьявленная Президентом Украины Л.Кучмой война коррупции в правоохранительных органах, увенчается успехом и справедливость восторжествует. А вы?


Рецензии