День Рождения

Скоро мой День Рождения. Раздумывая над тем, что я изменила в своей жизни за этот год, мне пришла в голову мысль: «А почему же люди празднуют свое рождение?»

С одной стороны, мы стареем.  Хотя половина людей, успокаивая себя, говорит, будто бы это взросление. Если вы встретите такого человека – не верьте ему. Он врет. Знает ведь правду, но ещё хочет дать вам надежду, что все не так плохо. А на самом деле все хуже некуда.  Вот сами подумайте – вы стаете старыми, никому не нужными, про вас все забывают, у вас куча своих дел и ноль свободного времени. Чему же радоваться?

А с другой стороны – вы прожили ещё целый год. Каждый день мы боремся за выживание в этом мире. Каждый вдох, что мы делаем, оплачивается чьей-то жизнью. А где-то в Африке людям есть нечего. Там нет денег, нет борьбы за какую-то, непонятно зачем нужную, работу, но там есть искренность, дружба, понимание.

Кому я вру?

Ничего такого там и близко нет.

Мы даже не расстоянии влияем на все, окружающее нас. А люди  стремятся быть похожими друг на друга, хотя и отрицают это.

И вот он, День Рождения. Для некоторых безмерная радость, для некоторых осознание, понимание чего-то нового. Мы считаем этот день радостным событием. До сих пор не пойму почему.  А друзья и родные дарят нам подарки, будто благодаря нас за наше терпение, за наше желание жить. А не мы решаем, жить ли нам вообще. Это дело капризницы-судьбы. Или же задорника-везенья. Вот скажите, разве только что родившийся ребенок заслуживает Смерть? Вот именно, что нет.

В чем же суть этого дня? Может, мы просто хотим бросить вызов? Кому? Зачем? Я не знаю, правда. Мне остается только верить – мы делаем это не в последний раз.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.